Онлайн-ТВ: каникулы у экрана
Приближаются праздничные каникулы, и россияне уже строят планы на выходные дни. После семейных посиделок и встреч с друзьями многие выберут просмотр любимых фильмов и сериалов. А мы расскажем, как веб-мастерам заработать на интересе пользователей к Онлайн-ТВ.
Немного статистики
По итогам первого полугодия 2021 года, российский рынок онлайн-кинотеатров вырос на 40% — до 18,3 миллиардов рублей. По прогнозам аналитиков, он продолжит расти, а значит, и нести выгоды для веб-мастеров, которые решат заработать на этом сегменте.
Кстати, по данным партнерской сети Admitad Affiliate, в январе 2021 года число заказов в подкатегории выросло на 77%. А оборот рекламодателей вырос на 61% по сравнению с декабрем прошлого года.
Почему работать с сервисами онлайн-ТВ выгодно?
- Высокая перспектива новых пользователей и новых лидов.
- Высокие ставки.
- Широкий спектр разрешенных видов трафика.
- Возобновляемый спрос.
- Расширенная тарифная сетка.
На какие офферы можно обратить внимание?
Высокий процент подтверждения веб-мастера в 2021 году получили по следующим офферам подкатегории:
- START — 97%
- ivi.ru [CPS] — 91%
- PeersTV WW — 87%
- НТВ+ — 62%
А самые высокие заработки — 5,3-5,8 тысяч рублей — веб-мастера получили на офферах START, ivi.ru и НТВ+.
В январе 2020 года подкатегория Онлайн-ТВ принесла веб-мастерам Admitad Affiliate в 2,5 раза больше среднегодового заработка в этой же подкатегории.
Наибольшую долю лидов в подкатегории приносят мессенджеры — почти треть от общей доли заказов. В остальном каналы трафика распределились так:
- Мессенджеры 32%
- Купонные сервисы 28%
- Контетные проекты 18%
- Социальные сети 11%
- Кешбэк-сервисы 6%
- Другое 5%
Накануне новогодних праздников многие офферы (например, ivi.ru) повышают ставки на 50%.
Успейте воспользоваться горячим трендом и заработать на подкатегории!