Россия
Choose a region

Онлайн-образование: тренды подкатегории для заработка веб-мастеров

Онлайн-образование: тренды подкатегории для заработка веб-мастеров

2020 год принес российской EdTech-индустрии рост на 35%, и аналитики предсказывают дальнейшее увеличение рынка онлайн-образования. Как веб-мастерам заработать на спросе к обучающим программам?

Исследование «Интерфакс Академии» прогнозировало в 2020 году рост рынка онлайн-образования на 20–25%, отмечая большой потенциал подкатегории. Однако пандемия внесла серьезные изменения в развитие сегмента, увеличив скорость и объем его роста. 

«Мы увидели настоящую историю EdTech-успеха. Обострилась конкуренция, повысилось качество, появилось много новинок, причем на всех уровнях», — директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Согласно аналитике партнерской сети Admitad, наибольший всплеск пользовательского интереса был отмечен в подкатегории в апреле 2020 года: тогда заказов было в 1,55 раз больше, чем в среднем в году. По сравнению с мартом средний чек образовательных офферов в апреле вырос на 87,19%, а оборот — в 2,7 раз. Этот рост отразился и на вознаграждениях веб-мастеров: их суммарный объем в апреле увеличился на 39,69% по сравнению с мартом. 

Самыми прибыльными офферами подкатегории в апреле 2020 года стали:

А десятка самых подтверждаемых офферов подкатегории выглядела в 2020 году таким образом:

Большинство заказов в подкатегории были приведены контентными ресурсами — почти треть от общего числа. 

При этом самые крупные прибыли на образовательных офферах получили контентные ресурсы, купонные сервисы, группы в социальных сетях и кешбэк-сервисы. 

 

Как воспользоваться трендом и заработать на онлайн-образовании?

От сегмента в 2021 году аналитики ожидают также высоких темпов роста — на уровне 20-25%. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж в секторе онлайн-образования в январе-феврале уже почти в 6 раз превышает уровни прошлого года. Остается только не упустить выгоду и заработать на тренде.

Преимущества офферов сегмента онлайн-образование: 

  • Высокая перспектива новых пользователей и новых лидов.
  • Возобновляемый спрос. 
  • Расширенная тарифная сетка. 
  • Высокие ставки. 
  • Широкий спектр разрешенных видов трафика. 

Как работать с образовательными офферами? Вот несколько советов.

  1. Для школьников и студентов скоро наступит горячая пора — экзамены и защиты курсовых и дипломных. Уже можно начинать таргетироваться на тех, кто учится: помочь найти репетитора, подтянуть знания или заказать курсовую работу.
  2. Можно напомнить взрослой аудитории, что учить английский никогда не поздно. Интерактивные тесты на знание языка и культуры помогут поднять интерес пользователей.
  3. Аналитики ожидают активный рост в сфере высшего и средне-специального образования. Обратите внимание пользователей на офферы, предлагающие обрести новую профессию с более высоким доходом. 

И, конечно, не пропустите Workfest 2021 — фестиваль подкатегорий работа, онлайн-образование, курьерские службы и услуги. Повышенные ставки, эксклюзивные промокоды и акционные лендинги уже ждут вас в каталоге по фильтру Workfest 2021 и этой новости, а сам фестиваль стартует уже 5 апреля. 

Высоких вам доходов!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website