Партнерская сеть Admitad выпустила обновления мобильного SDK для iOS (v1.0.5) и Android (v1.5.1). В них была добавлена часть функций, ранее представленных в трекинг-коде TagTag.
В новой версии инструмента для разработчиков появилась поддержка промокодов и тарифов, что позволит более гибко управлять заказами в мобильном приложении.
Кроме того, в новом релизе SDK мы сделали еще один шаг навстречу прозрачной атрибуции: теперь у рекламодателя есть возможность проставить параметр channel, чтобы избежать дупликации оплаты одного и того же заказа через разные партнерские сети.
Ну и наконец мы рады сообщить, что в новой версии SDK стал еще удобнее для разработчиков: специалисты Admitad собрали больше готовых примеров кода, которые можно использовать в процессе интеграции.
Александр Блохин, CIO Admitad:
«Мы считаем, что это обновление не только сделает мобильные приложения рекламодателей привлекательнее для веб-мастеров, но и позволит рекламодателям управлять дедупликацией заказов, а также снизит затраты сил и времени на техническую интеграцию»
Статистика
После интеграции через Mobile SDK количество фиксируемых целевых действий выросло до 15% в зависимости от рекламодателя.
Интеграция через мобильный SDK значительно усилит привлекательность оффера для вебмастеров с мобильным трафиком, который в первой половине 2018 года принес рекламодателям Admitad продаж на сумму более 150$ млн.
Admitad Mobile SDK (software development kit) был представлен в январе 2018 года. Это блок для сборки приложений, с помощью которого можно легко интегрировать любое мобильное приложение из Google Play или AppStore с платформой Admitad.
SDK предоставляет функции трекинга и сбора статистики: благодаря нему можно отслеживать факты установки приложения, регистрации пользователя, оформления и оплаты заказов, возвратов и входов в приложение.
Техническая информация для разработчиков и рекламодателей в формате открытого кода:
Более подробную информацию можно найти в Центре Помощи Admitad.