Месяц уникальных предложений!
В преддверии главного зимнего праздника, когда покупательская активность возрастает в несколько раз, а конверсия “из посещения в покупку” максимальна, партнерская сеть Admitad запускает последний фестиваль уходящего 2018-го года – Winter Fest!
В период с 10.12.2018 по 10.01.2019 рекламодатели предоставляют веб-мастерам повышение ставок до 50%, эксклюзивные промокоды и тематические лендинги с самыми продаваемыми товарами.
“Несмотря на то, что такие масштабные распродажи, как “День Холостяка” и “Черная пятница”, прошли, мы можем с уверенностью сказать, что ожидаем рост вовлеченности веб-мастеров по программам-участникам . Ноябрьские мероприятия несут в себе точечный характер, в то время как период Нового года и Рождества – это целых три недели повышенной конверсии “из посетителя в покупателя”.
В первые недели фестиваля мы делаем упор на пользователей, которые готовятся к праздникам, а значит, делают покупки к праздничному столу, заказывают подарки своим близким, выбирают наряд для корпоратива. Вторая половина фестиваля посвящена Новогодним каникулам. В связи с выходными у людей появляется больше времени, а это значит – больше серфинга по интернет-страницам, больше желаний, больше заказов!
По нашим прогнозам, рост числа заказов в конце декабря-начале января составит более 21% в зарубежных регионах и свыше 31% в России”, – рассказала Вероника Захарченко, бизнес-аналитик Admitad.
Число заинтересованных в Новогоднем фестивале постоянно возрастает. На сегодняшний день свое участие уже подтвердили более 80 рекламодателей, среди которых в том числе Nethouse, Румиком, NYX, La Roche-Posay, Sunsky-online WW и другие.
Полный список офферов Новогоднего фестиваля доступен в каталоге программ. Не упустите возможность получить максимум от специальных новогодних предложений предложений Admitad и следите за нашими обновлениями!