Новогодние распродажи 2022: что было популярно у россиян
Аналитики Admitad Affiliate посчитали, какие товары и услуги были популярны у россиян в предновогодние недели и в начале 2022 года.
Больше всего заказов в предновогодние и праздничные дни россияне совершили на сайтах маркетплейсов и магазинов электроники и бытовой техники. При этом на маркетплейсе AliExpress наши соотечественники покупали товары для сада, бьюти-продукты, гаджеты и инструменты.
А вот какие подкатегории товаров и сервисов получили наибольший прирост числа заказов в начале 2022 года.
В сегменте интернет-магазинов наибольшие средние чеки россияне оставили на товары следующих подкатегорий.
Наибольшее число заказов в дни новогодних распродаж привели 3 канала трафика: кешбэк-сервисы, контентные проекты и купонные сайты. На их долю пришлось свыше 78% заказов. При этом число заказов у купонных сервисов выросло на 10%. И наибольшую прибавку числа заказов через свой канал трафика получили веб-мастера арбитража и блогеры из фейсбука (у них число заказов увеличилось на 80%).
При этом заработки веб-мастеров многократно выросли в финансовых подкатегориях, например, займах до зарплаты (в 4,5 раза), кредитных сервисах (в 3 раза) и дебетовых картах (в 1,9 раз). Также увеличились заработки веб-мастеров в подкатегориях ювелирных изделиях и luxury товарах (на 94%) и хобби и канцтоварах (на 71%).
Надеемся, что эта статистика поможет вам увеличить доходы на новогодних распродажах в следующем году.