Новая форма входа и регистрации в сервисах Admitad
Мы обновили и упростили форму входа и регистрации для веб-мастеров и рекламодателей Admitad. Теперь для входа в систему нужны только почта, привязанная к аккаунту, и пароль.
Переход к новой модели входа — важный шаг в укреплении мер защиты данных пользователей Admitad. Теперь партнеры могут использовать единую форму для входа в различные сервисы компании. Сервис уже объединяет Admitad Partner Network, Admitad Earnings и Admitad Support. В будущем число сервисов расширится и другими продуктами компании.
Если у вас возникли сложности со входом (например, вы не помните, на какую почту был зарегистрирован аккаунт), вот несколько советов:
- Если вы уже залогинены в кабинете, пожалуйста, проверьте почту, указанную в настройках аккаунта. Это должен быть актуальный почтовый ящик, к которому у вас есть доступ. Если данные устарели или у вас нет доступа к почтовому ящику, пожалуйста, обновите информацию и добавьте в аккаунт действительный email.
- Если вы разлогинены из системы и не помните почту, привязанную к аккаунту, у вас есть возможность зайти в аккаунт, используя имя пользователя, но только один раз. После входа зайдите в раздел «Настройки» и запомните email для входа, либо измените адрес почтового ящика на актуальный. При последующих попытках зайти в личный кабинет используйте указанный email вместо имени пользователя.
- Проверьте почтовые ящики, которые вы используете (в том числе папку «Спам»). Если 26 октября вам на почту пришло письмо с темой «❗ Авторизация на сайте будет по email» — этот тот самый ящик, который указан как основной в вашем аккаунте. Используйте его адрес для входа в личный кабинет.
- Если вы не нашли письмо и не смогли зайти в личный кабинет, используя имя пользователя, либо у вас не получилось изменить указанный ящик на актуальный, напишите в службу поддержки Admitad по адресу support@admitad.com.
Мы продолжаем улучшать качество наших сервисов для наибольшего комфорта веб-мастеров и рекламодателей. Следите за новостями!