Россия
Choose a region

Недвижимость — новый сегмент Admitad Affiliate

Недвижимость — новый сегмент Admitad Affiliate

В каталоге партнерской сети Admitad Affiliate появился новый сегмент — Недвижимость. Пока что он представлен эксклюзивным оффером Яндекс Аренда, но в ближайшее время этот сегмент с высокими выплатами будет пополняться новыми офферами. Как заработать на недвижимости по CPA и в чем ее плюсы?

Одно из главных преимуществ нового сегмента — высокий интерес к теме недвижимости. Во время пандемии аналитики отмечали всплеск покупок инвестиционного жилья. Теперь многие из купленных для получения прибыли квартир продаются и сдаются в аренду на рынке. Постепенный выход сотрудников с удаленного режима работы вернул на рынок съемщиков жилья, разъехавшихся по родным городам в период пандемии. 

Эксперты говорят о росте предложений на рынке недвижимости. Так, по мнению руководителя направления долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Руслана Закирьянова, объем предложения в апреле вырос на 20% по сравнению с 2020 и превысил показатели допандемийного марта 2020 года на 15%.

Всё говорит о том, что сегмент растет и развивается, и теперь у веб-мастеров Admitad Affiliate есть шанс хорошо заработать на перспективном рынке недвижимости.

Какие преимущества у офферов сегмента недвижимости? 

  • Высокие выплаты. Например, договор найма элитного жилья по офферу Яндекс Аренда может принести веб-мастеру заработок до 25 тысяч рублей с одного заказа. К слову, ставка по офферу составляет 15.38%. Важно заметить, что это не Net Revenue, то есть процент от комиссии сервиса, а ставка от суммы подписанного договора. 
  • Быстрый апрув. В отличие от другого сегмента с высокими средними чеками — туризма — некоторым подкатегориям недвижимости, например, аренде, не характерен долгий холд. По многим офферам холд будет аналогичным сегменту E-commerce (то есть до 30 дней). А оперативная сверка от рекламодателя по целевым действиям может поступать до 2 раз в неделю.
  • Новизна. Так как сегмент только запускается в партнерской сети, рекламодатели пойдут навстречу веб-мастерам, а значит, можно не только попробовать себя в новой вертикали, но и работать на специальных условиях.
  • Эксклюзивность. Так, оффер Яндекс Аренда — нового сервиса, предлагающего собственникам жилья привести квартиру в порядок перед арендой, застраховать, найти квартиросъемщиков и заключить договор бесплатно и без присутствия собственника — доступен только в каталоге Admitad Affiliate.

По какой модели работает сегмент недвижимости?

Сегмент работает по модели CPA — оплаты за целевое действие. Целевыми коммуникациями считаются:

  • целевая заявка,
  • целевой звонок потенциального клиента,
  • проведенная встреча,
  • заключенный договор.

Эта модель знакома веб-мастерам, работающим с сегментами туризма и онлайн-сервисов.

Сейчас по офферу Яндекс Аренда целевые действия отслеживаются по уникальному id заявки. В дальнейшем появится возможность отслеживать действия по id целевого звонка, который будет осуществляться двумя способами: 

  1. Колл-трекинг. Рекламодатель выделяет партнерской сети нужное количество номеров для звонков потенциальных клиентов. Каждому веб-мастеру присваиваются его уникальные номера. Когда клиент совершит звонок, по номеру телефона можно будет отследить источник и начислить вознаграждение. Вся статистика по номерам будет хранится в нашей аналитике в системе рекламодателя.
  2. Прескоринг звонков (проверка клиентов на соответствие требованиям рекламодателя: заинтересованность в услуге, платежеспособность и т.п.). В таком случае трафик будет идти не напрямую на сайт рекламодателя, а на формы (например, квизы). Оттуда заявки попадут в колл-центр, который будет проводить прескоринг потенциальных клиентов. При прохождении скоринга звонок переводится на рекламодателя, обрабатывается им и доводится до конечной цели, будь то обозначение звонка как целевого, проведение встречи по этому звонку или подписание договора.

Как веб-мастеру заработать на недвижимости по CPA?

  • Внимательно изучить требования к целевым действиям, разрешенные виды трафика, время обработки и аппрува лидов.
  • Учитывать особенности рынка. Хотя сегмент очень похож на туризм, пользователи все же покупают и снимают квартиры реже, чем бронируют жилье и приобретают авиабилеты. И хотя количество заказов в сегменте будет явно меньше, чем в категории интернет-магазинов, высокое вознаграждение оправдает усилия на привлечение трафика.
  • Изучить привычки аудитории. Например, элитное жилье будет пользоваться меньшей популярностью, чем однокомнатные квартиры возле метро, хотя средний чек (и соответственно вознаграждение) будет выше. 
  • В сегменте недвижимости ключевыми источниками трафика являются контекстная и таргетированная реклама, тизерные и баннерные биржи. Контентные ресурсы будут пользоваться доверием аудитории и окупятся сполна в случае наличия уже работающего проекта. 
  • Наконец, главное правило в работе с новым сегментом — не бояться пробовать. Будьте среди первых веб-мастеров, которые подключатся к офферу и заработают высокие доходы на недвижимости с Admitad Affiliate!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website