Партнерский маркетинг для начинающих: как заработать в интернете в 2023 году
Навигация
Что такое партнерский маркетинг
Как и сколько можно зарабатывать?
Как и где научиться партнерскому маркетингу
После блокировки некоторых социальных сетей заметно уменьшились возможности у всех желающих зарабатывать в интернете. Поиски новых способов монетизации привели многих в партнерский маркетинг. Что такое партнерский маркетинг, сколько можно заработать с его помощью и где этому научиться, разберем в статье партнерской сети Адмитад.
Также разберем курс для веб-мастеров, создателей контента и владельцев трафика «3 шага в партнерский маркетинг», в котором собрана вся актуальная информация для заработка в 2023 году с каналом CPA.
Что такое партнерский маркетинг
Как и сколько можно зарабатывать?
Как и где научиться партнерскому маркетингу?
Программа курса
Теория
Кейсы
Бонусы
Дополнительные материалы
Доступ к программе в любое время
Почему обучение именно в Адмитад
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг, также известный как аффилированный или CPA-маркетинг — это продвижение товаров, услуг и предложений компаний-рекламодателей различными партнерами. В основе партнерского маркетинга лежит модель оплаты Cost Per Action (оплата за результат): рекламодатель платит только за результат, которым может быть покупка, оформление заказа, регистрация, скачивание приложения или любой другой результат, который пожелает сам рекламодатель.
Для всех, кому удобнее воспринимать информацию в формате видео, мы собрали всю основную информацию в этом ролике.
В партнерском маркетинге участвуют три стороны: веб-мастер, рекламодатель и партнерская сеть. Подробнее о каждом их них.
Веб-мастера
Они же рекламные площадки или владельцы трафика. Это партнеры, которые размещают рекламу на своих собственных ресурсах, или знают, откуда можно привести трафик на ресурс рекламодателя.
В качестве веб-мастеров могут выступать блогеры, создатели пабликов в социальных сетях и каналов в мессенджерах, создатели форумов и сайтов, купонных и кешбэк-сервисов, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, обладатели базы email-рассылки и многие другие.
Задача веб-мастеров — прорекламировать бренд или конкретные товары так, чтобы пользователи перешли по ссылке и выполнили целевое действие, например, приобрели товар. В этом случае веб-мастер получит свое вознаграждение
Обычно веб-мастера получают вознаграждение за целевые действия, которые выполнили пользователи по их ссылкам, но в последнее время все чаще используются уникальные промокоды, по котором партнерская сеть сможет отследить, откуда пришло целевое действие.
Рекламодатели
Это компании, которые хотят продвигать свои товары или услуги в интернете. Это могут быть интернет-магазины, онлайн-сервисы, банки, игры, приложения, туристические агентства и другие компании, заинтересованные в увеличении своих онлайн-продаж.
Рекламодатели сами выбирают, за что они платят вознаграждения — за покупки, заказы, заполнение регистрационных форм и заявок, скачивания и другие целевые действия. Главное правило — оплата только за результат. Это позволяет рекламодателям прогнозировать расходы на маркетинг и повышать эффективность рекламных активностей.
Партнерские сети
Это площадки, которые позволяют рекламодателям и веб-мастерам взаимодействовать на одной платформе. Так, партнерская сеть Admitad объединяет на одной площадке более двух тысяч рекламодателей и пятидесяти тысяч активных веб-мастеров из 80+ стран мира.
Партнерские сети обеспечивают высокое качество трекинга, техническую поддержку, прозрачность отношений и конфиденциальность данных. Они выступают посредником при решении юридических и финансовых вопросов и решают споры между рекламодателями и веб-мастерами.
Как и сколько можно зарабатывать?
Вознаграждением веб-мастера может быть как фиксированная сумма, так и процент от заказа. Чем больше заказов приведет веб-мастер, тем выше будет его заработок. Зарабатывать в CPA-маркетинге могут даже начинающие веб-мастера, поскольку здесь не столь важны охваты, как важно умение продвигать бренды и товары рекламодателя.
Размер заработка может зависеть как от типа трафика, так и от сезона. Только в период распродажи 11.11 в прошлом году веб-мастера партнерской сети Admitad заработали 101 млн рублей. А самый крупный заработок автора контента на партнерских ссылках составил 8 млн рублей.
Как и где научиться партнерскому маркетингу
Чтобы стать веб-мастером, нужно всего лишь зарегистрироваться в партнерской сети (например, Адмитад), указать площадку и подключиться к программам рекламодателей. Но как начать зарабатывать с нуля?
В этом могут помочь курсы по партнерскому маркетингу, например, бесплатный курс «3 шага в партнерский маркетинг» от партнерской сети Адмитад.
Программа
Программа курса состоит из 8 блоков. Их можно проходить в любом порядке, выбрав наиболее интересные и актуальные. Некоторые блоки посвящены конкретным видам трафика: арбитраж (то есть закупка контекстной или таргетированной рекламы), социальные сети, сайты (например, кешбэк-сервисы, купонные сайты, программы лояльности, витрины) и блоги на различных платформах.
Теория
В программу курса входят как теоретические статьи и видео для новичков, которые только начинают разбираться в теме CPA, так и подробные гайды с рекомендациями по увеличению конверсии для опытных веб-мастеров.
Теоретические блоки посвящены работе партнерский сетей, видам трафика, способах монетизации различных площадок, их продвижения и поиска аудитории.
Кейсы
Теория без практики не так эффективна, поэтому в курсе собраны практические кейсы веб-мастеров Admitad, которые делятся как своими успехами, так и не самыми удачными кейсами. Вы сможете прочитать истории успеха инфлюенсеров, создателей сайтов и мастеров арбитража и учиться на их ошибках.
Бонусы
Для работы в партнерском маркетинге не достаточно просто изучить основы, выбрать канал трафика и научиться его монетизировать. Также важны эмоциональные и психологические аспекты, умение справляться с трудностями в начале пути и переживать как головокружительные успехи, так и локальные неудачи.
В качестве бонуса в курсе для начинающих и опытных веб-мастеров Адмитад добавил блоки по тайм-менеджменту и борьбе с выгоранием. Их провела основатель диджитал-бюро «Контора», коуч ICF Маргарита Тихонова, поделившись рекомендациями, как предупредить эмоциональное выгорание.
Дополнительные материалы
В каждом блоке помимо основных материалов собраны ссылки на релевантные статьи и видео для большего погружения в тему. Если вы хотите узнать о конкретном виде трафика и бизнес-модели больше, кликайте по ссылкам и читайте о них в блоге Admitad Academy.
Доступ
Бесплатный курс для веб-мастеров от Адмитад доступен в любое время. Не нужно даже регистрироваться: читайте, смотрите и изучайте материалы столько раз, сколько вам будет нужно.
Почему обучение именно в Адмитад
Admitad уже 12 лет работает на российском рынке партнерского маркетинга. Чтобы помочь начинающим веб-мастерам быстрее понять, как устроен мир CPA и начать зарабатывать на партнерских ссылках, 10 лет назад была создана Admitad Affiliate Academy.
Курсы Академии основаны на опыте сотрудников сети, которые каждый день помогают партнерам развивать свои площадки, и веб-мастеров, которые только начинают свой путь в CPA. Мы собрали все основные вопросы, которые интересуют новичков и опытных владельцев трафика, в простой по структуре курс. Его прохождение не займет много времени. Вы можете читать только те разделы, которые интересуют именно вас, и сразу же применять знания на практике. Найти ответ на конкретный вопрос вы можете в разделе дополнительной информации.
Если вы хотите научиться зарабатывать в интернете, начните свой путь в партнерском маркетинге сейчас.
Пройдите курс «3 шага в партнерский маркетинг» и регистрируйтесь в партнерской сети Адмитад!