Россия
Choose a region

Борьба с контекстом на бренд: что нужно знать рекламодателям

Борьба с контекстом на бренд: что нужно знать рекламодателям

Навигация

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?

Как обнаружить несогласованный контекст на бренд и защитить ключевые слова компании от несогласованного использования?

Брендбиддингом в партнерском маркетинге называется тип мошенничества, при котором конкуренты или недобросовестные веб-мастера используют ключевые слова брендов для своих собственных рекламных кампаний в поисковиках, если это запрещено правилами партнерской программы. 

В апреле 2023 года компания Адмитад провела исследование, в ходе которого собирала данные о нарушениях в контекстной рекламе с использованием брендовых слов. Исследование проводилось неделю с 10 по 17 апреля, и оценивало использование брендовых ключей 100 рекламодателей из категорий одежды, бытовой электроники, косметики, товаров для дома и мебели, продуктов питания, спорттоваров, книг, музыки и развлечений. 

По результатам исследования, самым популярным нарушением было несанкционированное использование названия бренда. Контекст на бренд через купонные сайты оказался вторым по популярности способом (около 5%). А прямое использование названия бренда в контекстной рекламе без согласования с рекламодателем составило менее 1% выявленных случаев. 

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Есть несколько важных причин. 

1. Каннибализация органического трафика

Если пользователь набирает в поисковике название бренда магазина, он уже мотивирован на покупку на сайте этой компании. Веб-мастера, использующие контекст на бренд, могут забрать себе значительную часть этого органического трафика. В результате — потеря лидов, снижение показателя конверсии и общей эффективности рекламных кампаний бренда.

2. Увеличение стоимости рекламы

Конкуренция с веб-мастерами, использующими те же ключи в контекстной рекламе, приводит к удорожанию верхних позиций объявлений. А значит, компания вынуждена увеличивать инвестиции в рекламу, чтобы удержаться в топе. Повышение CPC, усиление конкуренции и снижение органического трафика могут полностью нивелировать доходы от продаж по CPA, снижая общую рентабельность бизнеса.

3. Репутационные риски

Когда веб-мастера начинают использовать брендовые ключевые слова, рекламодатель теряет контроль над своей репутацией в сети. Такие упоминания могут нарушать маркетинговую стратегию рекламодателя и создавать серьезные репутационные проблемы.

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

После запуска партнерской программы рекламодателю нужно добавить в описание программы правила работы и запретить использование брендовых слов. Но, к сожалению, этого может быть недостаточно, ведь нарушители придумывают новые способы обойти системы выявления мошенничества. 

Например, если компания работает в нескольких странах, штатному менеджеру по работе с партнерами придется вручную проверять каждую страну и искать по ключевым словам рекламные кампании, пытаясь выявить все мошеннические действия партнеров и конкурентов. Если учесть, что наибольшее количество мошенничеств совершается ночью и с различных типов устройств, то борьба с брендбиддингом вручную превращается в сущий кошмар.  

К счастью, на помощь приходят автоматизированные решения, такие как инструмент для борьбы с контекстом на бренд от Адмитад. Он доступен всем рекламодателям в нашей сети. Инструмент обеспечивает круглосуточный мониторинг до 10 брендированных ключевых слов в нескольких ГЕО, на нескольких языках и на нескольких типах устройств. 

При обнаружении брендовых объявлений система автоматически оповещает рекламодателя и делает скриншоты объявления и целевой страницы, на которую оно ведет. Это позволяет отлавливать нарушения веб-мастеров, связанные с контекстом на бренд, немедленно блокировать угрозы и автоматически отклонять мошеннические действия. Маркетинговые бюджеты рекламодателей остаются в безопасности, ведь вознаграждения выплачиваются только проверенным партнерам.

Любая партнерская программа, запущенная в Адмитад, может быть бесплатно добавлена в список мониторинга, что гарантирует безопасность и честность трафика наших рекламодателей. 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

  • Глубокий, детальный поиск угроз по всем типам устройств, поисковым системам (Google, Bing, Yahoo), географическим регионам и языкам.
  • Уведомления в режиме реального времени: мгновенные оповещения обо всех потенциальных угрозах и подробная отчетность с высокоточными данными, полученными в тот же день.
  • Автоматический сбор доказательств и реагирование: скриншоты и ссылки для отслеживания собираются и оформляются в готовые к отправке шаблоны жалоб. Вся информация передается команде контроля качества трафика Адмитад, аккаунт-менеджеру рекламодателя, а также самому нарушителю с сообщением о том, что обнаружено мошенническое действие и необходимых мерах для его устранения.

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?

Прямой контекст на бренд

Инструмент защищает имидж бренда с помощью списка предварительно одобренных и запрещенных ключевых слов, установленных в партнерской программе. Он гарантирует, что рекламодатель работает только с надежными веб-мастерами.

Контекст на бренд через купонные сайты

Инструмент устанавливает правила, которые обнаруживают и блокируют попытки мошенников переманить ценный трафик с ресурсов бренда с помощью агрегаторов купонов и промокодов.

Использование названия бренда без разрешения рекламодателя

Инструмент запрещает партнерам, не прошедшим модерацию, использовать ключевые слова бренда. Инструмент перехватывает любые попытки использования чужих ключевых слов в рекламной кампании с мошенническими целями.

Нарушения с использованием бренда через CPA

Инструмент собирает подробные отчеты по веб-мастерам, которые используют брендированные ключевые слова в различных партнерских сетях и привлекают новых клиентов из партнерских программ конкурентов.

Используйте решение Адмитад для защиты имиджа бренда и рекламного бюджета!

Чтобы узнать больше о решении Адмитад для борьбы с контекстом на бренд и добавить свою партнерскую программу в список мониторинга, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру или напишите по адресу support@admitad.ru.

Навигация

Почему контекст на бренд беспокоит рекламодателей? 

Что могут сделать рекламодатели для борьбы с контекстом на бренд? 

Ключевые особенности решения Адмитад для борьбы с контекстом на бренд 

От каких нарушений защищает инструмент Адмитад?

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website