Заработать на бронировании: кейс Яндекс.Путешествий & Admitad Affiliate
Туристическая отрасль последние 2 года сталкивается с многочисленными вызовами. Однако бренды, которые адаптируются к изменениям, выходят на лидирующие позиции. Поделимся кейсом, как Яндекс.Путешествия сориентировались в новых условиях и как им в этом помог партнерский маркетинг.
О бренде
Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, туров, билетов на самолеты, поезда и автобусы.
Сервис работает в двух качествах: агрегирует предложения на других сайтах и позволяет забронировать, а также оплатить отель напрямую. Такой формат открывает доступ к более 3 млн вариантов проживания в гостиницах, санаториях, турбазах, хостелах и апарт-отелях. И это число постоянно растет: каждый месяц на Яндекс.Путешествиях появляется более тысячи мест размещений.
Партнерский маркетинг и первые результаты
Работать с партнерским маркетингом сервис Яндекс.Путешествия начал в 2022 году. В феврале сервис стал рекламодателем партнерской сети Admitad Affiliate. Перед собой бренд ставил цель стать лидером в каждой вертикали путешествий. А партнерский маркетинг стал удобным инструментом, чтобы нарастить количество заказов, привлечь новых пользователей и увеличить охват.
За 2 месяца работы к бренду подключились несколько десятков рекламных площадок. За первую неделю апреля они уже привели больше половины заказов, совершенных по партнерским ссылкам в марте.
Большую долю заказов бренду приносят не только сервисы выгодных покупок: кешбэки и купонные сайты, но и YouTube-каналы и блоги на различных платформах.
Сейчас, по словам бренда, партнерский маркетинг приносит до 10% заказов. Рекламодатель хочет увеличить долю CPA, продолжая кратно расти по всем каналам коммуникаций.
Преимущества оффера
Яндекс Путешествия постоянно работают над удобством использования сервиса: для пользователя, рекламных площадок и самих отелей.
- Так, для отелей настроена интеграция модуля бронирования. Яндекс.Путешествия напрямую получают информацию о тарифах, ценах и доступности жилья с официального сайта объекта.
- Пользователи могут забронировать размещение из разных сервисов Яндекса: поисковика, карт, навигатора и напрямую с сайта Яндекс Путешествий.
- Подписчики Яндекс Плюса получают 10% кешбэка баллами, что увеличивает их чек в среднем на 22% по сравнению с заказами обычных пользователей.
Веб-мастерам Admitad Affiliate сервис предлагает ставку от 4% от суммы бронирований на сайтах-партнерах, 5% от суммы ЖД билета и до 8% от суммы бронирований напрямую на сайте Яндекс Путешествий.
Рекламодатель охотно делится промокодами: общие уже загружены в программу, а индивидуальные даются по согласованию. Кстати, Яндекс.Путешествия участвуют в программе туристического кешбэка по карте МИР, которая действует до 15 апреля. О ней мы писали в этом материале.
Пользователи уже задумываются о том, где провести майские праздники и летние отпуска. Успейте предложить им актуальные направления и заработайте с оффером Яндекс.Путешествия!