Какие подарки на 14 февраля предпочитают покупать в России
14 февраля или День Всех Влюбленных уже глубоко укоренился в нашей культуре и традиционно это время считается хорошим поводом для покупки подарков и приятных презентов для вторых половинок. Многие бренды в начале февраля начинают активно готовиться к этому празднику и предлагают всевозможные варианты для того, чтобы порадовать любимого человека. В этом году продавцы также надеются, что покупатели будут романтичнее и активнее, чем в прошлом. А крупнейшая в России сеть партнерского маркетинга Адмитад сделала свой прогноз на самые популярные категории товаров на 14 февраля на основе ее работы с более чем 2400 брендами и 300 000 партнерами.
В прошлом году в праздничную неделю россияне увеличили спрос на ряд категорий товаров — в этом году бренды могут ожидать ажиотажа в них опять. Например, россияне на 40% чаще заказывали ювелирные украшения и аксессуары.
На 22% выросло число продаж в бьюти-сегменте. Еще на 10% подскочили заказы в категории моды. Здесь покупательницы отдавали предпочтение платьям и кружевному нижнему белью. Рост числа заказов бытовой техники и электроники превысил 11% — домашняя техника и смартфоны остаются одними из самых популярных подарков партнерам.
Число продаж в категории хобби выросло на 56%, эти товары являются отличной альтернативой традиционным подаркам, особенно когда знаешь интересы и увлечения любимого человека. Цветы неизменно показывают рост продаж на 14 февраля, особенно в последние годы, когда стало модно делать предложение руки и сердца именно в День Всех Влюбленных.
Многие выбирают в качестве подарка билеты на концерты и спектакли, рост в данной категории превысил 16% в прошлом году. Для романтического свидания дома потребители делают выбор в сторону доставки, в праздничную неделю прошлого года ее популярность выросла на 26% по сравнению с обычным периодом без праздников. Здесь важно отметить спрос на доставку готовой еды из ресторанов, что сделает ваш вечер по-семейному уютным, но не менее роскошным.
Для одиноких в День Влюбленных тоже есть интересные активности — в прошлом году был зафиксирован рост регистраций в сервисах для знакомств. 14 февраля отличный повод чтобы пойти на первое свидание или познакомиться с симпатичным тебе человеком.
Перед праздниками продавцам из категорий самых популярных товаров стоит убедиться, обновлены ли фотографии на сайте и в социальных сетях, достаточно ли описаний в карточках и хватает ли товара на складе. А вот покупателям советуем спешить с выбором и заказами, так как популярные позиции улетают в миг, а доставка может просто не успеть в срок из-за повышенного спроса.