Россия
Choose a region

Какие подарки на 14 февраля предпочитают покупать в России

Какие подарки на 14 февраля предпочитают покупать в России

14 февраля или День Всех Влюбленных уже глубоко укоренился в нашей культуре и традиционно это время считается хорошим поводом для покупки подарков и приятных презентов для вторых половинок. Многие бренды в начале февраля начинают активно готовиться к этому празднику и предлагают всевозможные варианты для того, чтобы порадовать любимого человека. В этом году продавцы также надеются, что покупатели будут романтичнее и активнее, чем в прошлом. А крупнейшая в России сеть партнерского маркетинга Адмитад сделала свой прогноз на самые популярные категории товаров на 14 февраля на основе ее работы с более чем 2400 брендами и 300 000 партнерами. 

В прошлом году в праздничную неделю россияне увеличили спрос на ряд категорий товаров — в этом году бренды могут ожидать ажиотажа в них опять. Например, россияне на 40% чаще заказывали ювелирные украшения и аксессуары. 

На 22% выросло число продаж в бьюти-сегменте. Еще на 10% подскочили заказы в категории моды. Здесь покупательницы отдавали предпочтение платьям и кружевному нижнему белью. Рост числа заказов бытовой техники и электроники превысил 11% — домашняя техника и смартфоны остаются одними из самых популярных подарков партнерам.

Число продаж в категории хобби выросло на 56%, эти товары являются отличной альтернативой традиционным подаркам, особенно когда знаешь интересы и увлечения любимого человека. Цветы неизменно показывают рост продаж на 14 февраля, особенно в последние годы, когда стало модно делать предложение руки и сердца именно в День Всех Влюбленных. 

Многие выбирают в качестве подарка билеты на концерты и спектакли, рост в данной категории превысил 16% в прошлом году. Для романтического свидания дома потребители делают выбор в сторону доставки, в праздничную неделю прошлого года ее популярность выросла на 26% по сравнению с обычным периодом без праздников. Здесь важно отметить спрос на доставку готовой еды из ресторанов, что сделает ваш вечер по-семейному уютным, но не менее роскошным.

Для одиноких в День Влюбленных тоже есть интересные активности — в прошлом году был зафиксирован рост регистраций в сервисах для знакомств. 14 февраля отличный повод чтобы пойти на первое свидание или познакомиться с симпатичным тебе человеком.

Перед праздниками продавцам из категорий самых популярных товаров стоит убедиться, обновлены ли фотографии на сайте и в социальных сетях, достаточно ли описаний в карточках и хватает ли товара на складе. А вот покупателям советуем спешить с выбором и заказами, так как популярные позиции улетают в миг, а доставка может просто не успеть в срок из-за повышенного спроса.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website