Специально к так называемому КиберПонедельнику мы решили приурочить проведение CyberWeek. Убедили рекламодателей подготовить интересные и выгодные купоны со скидками, с некоторыми рекламодателями удалось договориться о повышении ставок.
Все это позволило нам дать вебмастерам отличные инструменты повышения конверсии текущего трафика и возможность привлечения нового, пользуясь информационным поводом “КиберПонедельник в России”. Отдельная благодарность 100+ нашим рекламодателям, что поддержали наше начинание.
И теперь настало время подвести предварительные итоги.
Важно: все данные именно по СРА-каналу из внутренней статистики admitad. Глобальные данные могут отличаться, хотя судя из публикации на ЦукербергПозвонит, тренды идентичны.
1) Акушерство
2) Roxy RU
Киберпонедельник – это возможность заявить и проявить себя у монобрендов, которым, как правило, очень сложно конкурировать с крупными мультибрендовыми магазинами.
3) Quiksilver
4) “М.Видео”
“М.Видео” использовали сразу два информационных повода в конце января: 25 января – Татьянин день или день студентов, 26 января – Киберпонедельник.
Оба информационных повода отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов!
Стоит уделить внимание, что средний чек вырос (!), в то время как у других остался примерно на том же уровне, что и был или чуть ниже, но не более чем на 10%, чем обычно.
Чек “М.Видео” в дни Киберпонедельника увеличился на 50%.
5) Связной
У Связного Киберпонедельник начался в субботу, но заметный рост продаж все-таки начался именно в понедельник.
Стоит уделить внимание, что средний чек вырос (!), в то время как у других остался примерно на том же уровне, что и был или чуть ниже, но не более чем на 10%, чем обычно.
6) Медимаркт
7) KupiVIP
Результаты акции Киберпонедельник 26/01/15: число заказов на KupiVIP полученных через Admitad выросло в 3 раза или на 200%
8) Yves Rocher
Кроме того, у следующих рекламодателей отмечен рост конверсии и рост заказов почти в 2 раза
Всего в Киберпонедельнике от admitad участвовали 101 Рекламодатель, лендинг Участников: https://landings.admitad.com/cybermonday
Мы проводим свой КиберПонедельник второй год подряд и хотели бы услышать от вебмастеров отзывы и пожелания, как мы можем улучшить наши акции. Ждем дискуссий в комментариях.
На 2015 год у нас запланировано много акций, о которых мы будем уведомлять вас заранее, чтобы вы могли подготовить трафик и заработать хорошие деньги вместе с admitad.