Оборот в целом по e-commerce сегменту:
Среди e-commerce сегментов, которые показали наибольший рост в 2017 году, мы выделили четыре (в порядке убывания их роста относительно друг друга):
Напомним лидеров 2016 года по росту:
Как мы видим, китайские интернет-магазины прыгнули с 3го места на первое, а интернет-магазины аксессуаров вытеснили интернет-магазины товаров для спорта и отдыха из Топ 4.
Для начала рассмотрим общий график с детализацией по часам по всему сегменту e-commerce 2017 года в сравнении с 2016.
Данные 2016 нормированы к данным и 2017 года, чтобы динамика по амплитуде была идентична и удобнее для сравнения.
В 2017 году мы увидели гораздо больше продаж (целевых действий) в количественном выражении, за счет чего график динамики 2017 получился более сглаженным.
Как видно, главный пик пришелся на вторую половину календарного Киберпонедельника, но ранее полуночи.
Основной пик так же пришелся на вечер календарного понедельника, но не на полночь, а на 9 вечера.
Главный пик продаж пришелся на вечер календарного понедельника, но был раньше, чем в сегменте Китайских интернет-магазинов. Пик пришелся на 8 вечера.
Оба пика пришлись на период около 22 часов 29 и 30 января соотвественно. Они были идентичны по значению, в то время к в прошлом году пик в день календарного понедельника был выше.
Пик в спорте в 2017 году пришелся на 29 января, день накануне КиберПонедельника.
Аксессуары в целом повторили общие данные по Ecommerce сегменту 2017 года.
Данные за 2017 год
За неделю до КиберПонедельника (23-39 января)
В КиберПонедельник 2017 (30 января)
Как и в прошлом году, мы наблюдаем рост конверсии, что дает возможность вебмастерам увеличить свой заработок.
Для сравнения данные за 2016 год по КиберПонедельнику
Средняя конверсия по сегментам за неделю до КиберПонедельника 2016 (18-24 января)
Средняя конверсия в день КиберПонедельника 2016 (25 января)
Ниже примеры вебмастеров, которые учли наши рекомендации, озвученные в трендах, и подготовились к КиберПонедельнику (данные по профиту 29, 30 и 30 января 2017 года). Суммы по заработку округлены до 1000 рублей.
Кэшбек-сайт
Витрина
Купонный сайт
Контентный сайт
Арбитраж
Больше всего нас удивил “контентный сайт”, который увелилил профит почти в 200 раз в день КиберПонедельника.
Мы искренне надеемся, что примеры выше окончательно убедят рекламодателей и вебмастеров готовиться к подобным распродажам заранее.
Если сравнивать Черную Пятницу 2016 и КиберПонедельник 2017, то оборот, который прошел через admitad, то перевес Черной Пятницы составляет примерно 15%. Чуть позже мы выложим отдельную аналитику с подробными сравнениями того, что происходило в Черную Пятницу 2016 и КиберПонедельник 2017.
Мы увидели только 2х кратный рост оборота, хотя ожидали 3х кратного.
Так же как и в 2016 году мы увидели хороший рост конверсии в КиберПонедельник.
Суммарный пик по количеству продаж пришелся с 20 до 22 часов в день КиберПонедельника 30 января – сдвинулся на несколько часов назад по сравнению с 2016 годом.
Остальные выводы каждый сделает самостоятельно, все данные перед глазами.