Россия
Choose a region

Google решил не отключать 3d party cookie

Google решил не отключать 3d party cookie

Специалисты компании Адмитад рассказали, как готовились к отключению сторонних cookies и как изменившаяся ситуация повлияет на партнерский бизнес

ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА C COOKIES

Весной 2019 Google объявил о том, что планирует ограничить 3d party cookie для защиты конфиденциальности пользователей. Таким образом, нельзя будет использовать сторонние cookies для идентификации и трекинга юзеров. Не будут работать или сильно потеряют в функциональности алгоритмы, реализованные с осуществлением персонализированных рекламных кампаний, такие как ретаргетинг, таргетинг по интересам, look-a-like и тп.

Реакцию рынка предсказать несложно — крупнейшие игроки индустрии рекламы были возмущены, так как инициатива напрямую отражалась как на инфраструктуре компаний, так и на возможности стабильного заработка. Поэтому Google пообещал, что в течение двух лет подготовит решение, которое справится с проблемой нехватки данных для осуществления рекламных кампаний и аналитики. Им стала программа Privacy Sandbox.

Несколько раз Google переносил сроки, альтернативные инструменты тестировались и сменялись другими, но инициативы, подходящей для всех, так и не нашлось. В итоге, 22 июля 2024 года Google объявил о своем решении не отключать сторонние куки. 

КАК АДМИТАД ГОТОВИЛСЯ К ОТКЛЮЧЕНИЮ 3D PARTY COOKIES

Технические специалисты Адмитад исследовали вопрос и проанализировали, как отразятся ограничения на нашем бизнесе. (Спойлер — никак). Командой были проанализированы такие инструменты, как Topics API, FLEDGE, Attribution Reporting, Private Aggregation API, Shared Storage, Fenced frames, CHIPS, Storage Partitioning, и сформулированы риски, с которыми столкнется рынок рекламы из-за влияния Privacy Sandbox на рекламодателей и веб-мастеров. И даже нашли полезный инструмент, такой как Private State Tokens, который позволит бороться с фродом и считать конверсию более качественно.

КАК НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ 3D PARTY COOKIES ВЛИЯЮТ НА ПАРТНЕРСКУЮ СЕТЬ?

Комментирует Дмитрий Клюквин, глава партнерской сети Адмитад:
“Партнерскую сеть Адмитад ограничение сторонних cookies-файлов не затронуло бы: в подавляющем числе случаев мы не используем сторонние cookies в целях трекинга. Privacy Sandbox коснулся бы только тех немногочисленных клиентов, которые используют сторонние трекинговые решения, основанные на работе с 3d party cookies. 

Мы в данном случае готовы были помочь нашим клиентам мигрировать с данных платформ на трекинг Admitad и нивелировать риски, связанные с отказом от сторонних cookies. И безусловно, масштабировать партнерскую программу каждого рекламодателя, чтобы сохранить объемы продаж у брендов.”

Таким образом, новость о решении не отключать сторонние cookies в Адмитад никак не отразилась на деятельности Адмитад, так как Google Privacy Sandbox почти не влияет на бизнес и не несет рисков для развития. 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website