Глобальная распродажа 11.11: Whitepaper от admitad
11 ноября с недавних пор стал еще одним праздником, который, как и другие «красные даты» этого месяца, отмечается не всеми подряд, а стратой – определенной социальной группой. В нашем случае идет речь о покупателях, а если говорить точнее, о покупателях в День Холостяка или всемирного дня шопинга. В течение суток у вас есть доступ к скидкам, которые в своих размерах могут сравниться лишь с теми дисконтами, что прикрепляются на грядущую через пару недель «Черную» пятницу. Компания admitad global в течение всего дня большой распродажи отслеживала покупательскую активность. В данном Whitepaper admitad делится своими наблюдениями.
Общий доход – $29,8 млн. Рост год -к-году – 70%
Количество продаж (под продажей имеется в виду оплаченная «корзина», в которой может находиться несколько товаров) – 2,7 млн.
Общая сумма комиссий вебмастерам – $2,1 млн. Рост год-к-году – 15%
Топ-платформ по количеству оформленных заказов – Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%)

Регионы- лидеры по заказам:
Региональные страны – лидеры:
Европа: Россия, Украина, Испания, Беларусь, Польша
Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения
Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу
Самая крупная покупка – Россия: $22 тыс., самая маленькая – Пуэрто-Рико: $1,48
Самые популярные типы вебмастеров: кэшбэки – 37%, промокоды/купоны – 29,6%, XML-фид – 19,1%
Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург – 180000 тыс. покупок, Северный Рейн – Вестфалия (Германия) – 95000 покупок
Распределение динамики продаж по часам