Фрод – мошенничество со стороны веб-мастеров – распространенное в CPA-маркетинге явление, от которого могут пострадать не только рекламодатели и партнерские сети, но и честные веб-мастера.
Накрутка кликов, спам, trademark bidding и многое другое – Admitad подготовил подробные ответы на эти и другие вопросы.
В документе мы отвечаем на следующие вопросы:
Что такое фрод в партнёрском маркетинге?
Какова психология и риски фрода?
Какие виды фрода опасны для рекламодателей в CPA-маркетинге?
Что такое trademark bidding? Какие там есть особенности?
Что такое подмена файлов cookies (cookie dropping / cookie stuffing)?
Как контролируют качество трафика в Admitad?
Какие инструменты контроля качества трафика используют в Admitad?
Что происходит с выявленными нарушениями в Admitad?
Могут ли рекламодатели самостоятельно выявить мошенников среди участников рынка партнёрского маркетинга?
Можно ли автоматизировать процесс выявления фрода?
Какие существуют инструменты по выявлению фрода?
Как и куда заявить о мошенничестве, если вы стали жертвой?
Как фрод влияет на рынок партнёрского маркетинга?
Отрасль партнёрского маркетинга стремительно растёт. Можно ли прогнозировать такой же рост технологий борьбы с фродом?
Помогут ли GDPR и меры по усилению защиты данных о пользователях усовершенствовать методы предотвращения и борьбы с мошенничеством в Интернете?
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.