Компания Vassa&Co. выбрала эксклюзивное сотрудничество с нашей сетью и предложила веб-мастерам интересные условия работы:
Сегодня, дабы приоткрыть завесу над сотрудничеством с новым монобрендом, мы решили пообщаться с руководителем интернет-магазина Vassa&Co. Мариной Мищенко.
Vassa&Co один из самых известных российский брендов. Почему вы решили расширить границы и “уйти в онлайн”?
Интернет-магазину уже несколько лет. И он был открыт потому, что это удобно Покупателям. Мы любим своих Клиентов, и рады предоставить еще одну возможность одеваться в Vassa&Co. К тому же, просто невозможно игнорировать тренд развития онлайн-торговли. В будущем мы надеемся прийти к модели omnichannel.
Почему вы выбрали эксклюзивное сотрудничество именно с admitad, в то время, когда на рынке представлено очень много сра-сетей?
Так вышло, что в другом проекте, в рамках рекламной кампании совместно с Интернет-агенством NECTARIN я уже имела возможность сотрудничества с большим количеством CPA-сетей. Мне есть с чем сравнить. И именно сеть admitad давала самое большое количество реальных, качественных заказов.
Как известно, имидж бренда требует кропотливого труда. Не рискуете ли вы, доверяя имя такого известно бренда посредникам, веб-мастерам?
Безусловно, рискуем. Но мы выбрали возможность самостоятельно модерировать заявки веб-мастеров и будем тщательно следить за размещениями не только в плане контроля, но и в плане предоставления дополнительной информации о бренде.
Готовы ли вы идти навстречу веб-мастерам? Экспериментировать с каналами трафика? Давать индивидуальные условия партнерам?
Интернет-магазин еще не пробовал CPA. Однако, мы делаем на него большую ставку. И, я уверена, как только он наберет обороты, мы сможем предложить эффективную бонусную программу. Она зависит от того, каким будет большинство площадок и что им интересно.
Каких результатов вы ждете от веб-мастеров admitad?
Мы хотим привлечь новую аудиторию, не знакомой с Vassa&Co и понравится им настолько, чтобы эти Клиенты стали постоянными. Мне кажется, в нашем случае для этих целей может хорошо сработать ретаргетинг и кэшбек-сервисы.
С какими видами интернет-рекламы вы работали до admitad? Какие из них были наиболее эффективны?
До этого как таковой постоянной рекламной кампании не было. Периодически мы обращались к контекстной рекламе, медийным размещения, Яндекс.маркет и рекламе в Facebook.
Какие источники трафика из партнерской сети вам наиболее интересны?
На данный момент можно только предполагать, потому что только аналитика покажет что лучше. Сейчас мы делаем ставку на кэшбек, e-mail рассылки, контекстную рекламу, рекламу в соцсетях.
Как вы относитесь к купонному трафику? Готовы ли вы предоставлять интересные купоны веб-мастерам?
Так вышло, что на сегодняшний день сайт-купонаторы составляют значительную часть подтверждённых веб-мастеров. Мы безусловно планируем давать эксклюзивные коды, так как Интернет-магазин периодически проводит акции, которые не дублируются в розничной сети.
admitad регулярно проводит марафоны по повышению ставок, например Gold Monday. Как вы относитесь к таким активностям?
Мы с нетерпением ждем «нашу» акцию, тот вариант, который нам подойдет. Кстати, такие активности – весомый аргумент в сторону сотрудничества именно с Admitad.
Сейчас у вас есть возможность высказать свои пожелания непосредственно веб-мастерам. Что бы вы сказали им?
Любите свое дело, и все время самосовершенствуйтесь! У меня есть свой блог и не проходит дня, чтобы я не думала о том, что же улучшить. Смотрите на свою площадку как будто видите впервые. Ведь мы – рекламодатели – часто полагаемся на первое впечатление.
А что касается партнерской программы с Vassa&Co – пишите нам, знакомьтесь с брендом, просите новые материалы. Мы готовы к нестандартным проектам. Хороших продаж!
Со дня на день партнерская программа Vassa&Co. предоставит отличную товарную выгрузку и бонусную программу, что значительно разнообразит возможности веб-мастеров.