Россия
Choose a region

День рождения AliExpress — подарки всем

День рождения AliExpress — подарки всем

День рождения китайского гиганта AliExpress — праздник не только для самой платформы, но и для любителей распродаж. В честь своего праздника маркетплейс готовит подарки для покупателей в виде акционных лендингов и скидок до 70%, а для веб-мастеров партнерской сети Admitad — период повышенной прибыли.

Когда состоится распродажа в 2021 году? 

Разогрев: 24 марта 10:00:00 — 29 марта 09:59:59 (МСК).

Распродажа «Нам 11 лет»: 29 марта 10:00:00 — 3 апреля 09:59:59 (МСК).

Во время распродажи действует атрибуция first cookie wins, поэтому те веб-мастера, которые первыми приведут трафик на сайт рекламодателя, получат вознаграждение за покупки пользователей. Медлить некогда!  

Какие доходы принес День рождения AliExpress в 2020 году?

В 2020 году распродажа в честь дня рождения маркетплейса увеличила число заказов в 3,15 раз по сравнению с неделей до. Корзина в дни скидок выросла в 2,8 раз. 

Подрос и средний чек: во время распродажи пользователи тратили в среднем на 20,9% больше. 

Все это положительно сказалось на прибыли веб-мастеров. Из доход в период распродажи прошлого года вырос в 3,69 раз. Больше всего среди российских веб-мастеров заработал кэшбек-сервис — доход одной площадки составил более 4 миллионов рублей. Вторую наибольшую сумму получил контентный проект — более 951 тысячи рублей. 

Какие товары помогут заработать?

В распродаже «Нам 11 лет» участвуют такие бренды, как: XIAOMI, ROBOROCK, SIMFER, ZIGMUND&SHTAIN, Sima Land, Bolshoy domashny, KD market, Megafon, Улыбка радуги и многие другие.

Во время распродажи маркетплейса в 2020 году наибольший прирост числа заказов был отмечен в сегменте ювелирных украшений и аксессуаров, спортивных товаров, инструментов, товаров для красоты и здоровья. 

Чаще всего пользователи покупали на Aliexpress USB-кабели и беспроводные наушники, аккумуляторы для батареек и видеорегистраторы, а также трафареты для дизайна ногтей и гели для маникюра. 

Наибольший средний чек был отмечен в следующих сегментах товаров:

Как увеличить доход в День рождения AliExpress?

1. Начните с разогрева. Напоминаем: в период распродажи действует атрибуция first cookie wins, поэтому чем раньше вы начнете подогревать аудиторию, тем больше сможете заработать.

2. Изучите все инструменты рекламодателя. Вот главные лендинги распродажи:

Также маркетплейс запускает игры, которые призваны увеличить пользовательские корзины.

  • Puzzle game (период действия 24-29 марта)    

Пользователь при входе в игру получает купон на сумму от 100 до 1 000 рублей, после чего ему предлагается выполнить 5 заданий, которые принесут ему купон на сумму от 500 до 3 000 рублей. 

Пользователю нужно найти товары, в карточках которых написано: «скидка 220 ₽ за каждые 2 200 ₽ в заказе» и добавить их в корзину. Все товары, участвующие в акции, отмечены плашкой «Покупайте и экономьте» — в поиске на время акции появится фильтр с таким названием. На этапе оплаты скидка применится автоматически. Чем больше сумма покупки — тем больше скидка. 

3. Участвуйте в конкурсе «Заработай на День рождения AliExpress». Заполните эту форму, подключите новую площадку к партнёрской программе AliExpress RU&CIS, заработайте не менее 200$ на оффере и станьте победителем, ставка которого по всем аффилиатным товарам будет увеличена на 30%. Конкурс стартует уже 24 марта и продлится до 2 апреля. Торопитесь! 

День рождения AliExpress состоится уже совсем скоро — успейте обратить его в высокий доход!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website