Россия
Choose a region

День рождения AliExpress — большая распродажа для увеличения доходов

День рождения AliExpress — большая распродажа для увеличения доходов

В конце марта празднует свой день рождения крупнейший маркетплейс AliExpress. Он радует пользователей крупными скидками, а веб-мастеров — повышенным интересом к товарам, высоким средним чеком и увеличенными суммами доходов. Чем AliExpress удивит в этот раз?

Когда состоится «Большая распродажа» в 2022 году? 

Разогрев: 23 марта 10.00 — 28 марта 09.59 (время московское).

Распродажа: 28 марта 10.00 — 2 апреля 09-59 09.59 (время московское).

Традиционно во время распродажи действует атрибуция first cookie wins. Те веб-мастера, по ссылкам которых пользователи придут на сайт маркетплейса и положат товары в корзину, получат вознаграждения за покупки. Время действовать!

Какие доходы принес День рождения AliExpress в 2021 году?

В 2021 году в дни распродажи число заказов выросло на 41% по сравнению с неделей до старта разогрева. Общая сумма покупок увеличилась на 78%. 

Несмотря на большие скидки, средний чек во время распродажи тоже взлетел вверх: пользователи потратили в среднем на 26%, чем за неделю до разогрева. 

Все это положительно сказалось на прибыли веб-мастеров. Их доход в период распродажи прошлого года вырос на 58%.

Больше всего среди российских веб-мастеров заработал кэшбек-сервис — доход одной площадки составил более 10,6 миллионов рублей. Наибольшая сумма заработка среди контентных проектов составила более 1,8 миллионов рублей. 

Какие товары будут популярны?

Согласно аналитике Admitad Affiliate, во время распродажи маркетплейса в 2021 году наибольшее число заказов пришлось на сегменты мобильных телефонов, ювелирных украшений и товаров для дома и сада.

Самой популярной покупкой на AliExpress в дни распродажи стал смартфон POCO F3 5G. Новый гаджет от бренда Xiaomi только появился в продаже и стал настоящим хитом — в день рождения AliExpress его купили более 2 тысяч пользователей.

Пользовались популярностью и чистящие ластики для ухода за обувью (их купили 959 раз), портативные зарядные устройства и кабели, а также универсальные магнитные кольца для отверток. 

Какими были средние чеки?

Самый высокий средний чек пользователи оставили на покупках товаров для защиты жизни и здоровья: медицинские маски, протекторы для мебели, системы видеонаблюдения. В среднем каждая покупка обходилась соотечественникам в 2 157 рублей. Наибольшие средние чеки также отмечены в следующих категориях:

  • Бытовая техника — 1 746 ₽
  • Товары для свадеб и праздников — 1 221 ₽ 
  • Мебель — 1 180 ₽
  • Компьютеры и офисная техника — 1 167 ₽

Полезные ссылки

Уже сейчас пользователям доступен гайд по распродаже с ключевыми лендингами. Большинство страниц откроется в день старта разогрева 23 марта.

Используйте материалы, изучайте данные и зарабатывайте на распродаже в честь дня рождения AliExpress!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website