В свежем дайджесте партнерской сети Admitad собрали новости первого осеннего месяца. Старт фестивалей, подборка новых офферов, повышенные ставки рекламодателей и рейтинги офферов по процентам подтверждения, скорости выплат и средним чекам — все это и не только в сентябрьском дайджесте.
Лидеры роста
В августе в пятерку лидеров роста попали подкатегории онлайн-сервисов. Больше всех выросла подкатегория «Билеты на мероприятия и развлечения» — на 53%. Второй по темпам роста оказалась подкатегория «Онлайн-образование», прибавившая в августе 37% заказов.
Офферы с наибольшими средними заработками веб-мастеров
Август был щедрым на высокие средние заработки. Так, по 20 офферам веб-мастера смогли заработать в среднем от 10 до 94 тысяч рублей. Вот эти партнерские программы:
Ашан — повышение ставки на 50% с 1 по 15 сентября и акция.
SUPERPET — повышение ставки до 2000 ₽ за стартовый набор для кошек и собак с 25 августа до 25 сентября.
YVES ROCHER — повышениеставки на 50% с 5 по 18 сентября.
Askona — повышение ставки на 50% для всех веб-мастеров с 1 по 14 сентября.
GoldenPatch — повышение ставки на 50% для всех веб-мастеров до 30 сентября.
Eroticavip — повышение ставки на 50% для всех веб-мастеров до 30 сентября.
Онлайн-сервисы
Яндекс Практикум — повышение ставок на 10% с 1 сентября по 15 октября. Не распространяется для купонных и кешбэк-площадок, для них действует стандартная ставка 1,26%.
Умскул — повышение ставки до 21 сентября. Покупка мастер группы новым учеником — повышение на 12,5%. Покупка мастер группы старым учеником — повышение в 2,5 раза.
Letbefit — за каждый заказ от месяца и более дополнительно 1000 рублей. Бессрочная акция.
Яндекс Услуги — повышение ставки с 1 сентября до 8,75%.
Foxford — продление повышения ставок за новых клиентов на 50% + повышение на 50% на старых клиентов с 1 сентября по 15 октября.\
Skypro — повышение ставки на 11% за оплаченный курс с 1 сентября по 15 октября.
Loftschool — повышение ставки на 50% на интенсивный курс «Python для начинающих» до 15 октября.
Инфоурок — повышение ставки на 100% на весь сентябрь до 17,5%.
General Food — повышение ставки за старых пользователей до 9% бессрочно.
15 сентября стартует Finance Fest|22 с повышенными ставками, эксклюзивными промокодами и акционными лендингами. Следите за анонсами!
Альфа-Банк [CPS] RU — акционный лендинг и баннеры. При оформлении до 15 сентября Альфа-Карты Premium и совершении покупки по ней клиенты получат бесплатно проходы в бизнес-залы аэропортов и вокзалов, трансфер, а также 3 месяца бесплатного премиального обслуживания.
Lime Zaim [CPS] RU — запуск мотивационной программы для веб-мастеров с сентября. По действиям и результата августа по НОВЫМ действиям, Она будет действовать на текущий месяц, по результатам предыдущего по новым действиям в программе. При выполнении от 50 до 149 выдач ставка составит 2560 ₽, от 150 до 299 — ставка 2720 ₽, от 300 выдач — ставка 2880 ₽. Ставка не будет зависеть от кредитной истории, ставки буду корректировать в момент сверки.
Перспективные июльские офферы, на которых можно хорошо заработать:
Яндекс Еда – сервис заказа еды и продуктов из ресторанов и магазинов. Ставка 20% за привлечение на сервис нового пользователя, 3% за повторные заказы пользователей.
Яндекс Музыка — 90 дней бесплатного доступа к Плюс Мульти.
OneTwoTrip — известный онлайн-сервис для организации путешествий, реактивированный в августе.
Ostrovok — cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира, реактивированный в августе.
X-Fit – сеть универсальных спортивно-оздоровительных комплексов.
Холодильник [CPA, IOS] RU — мобильное приложение HOLODILNIK.RU, одного из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники и электроники.
CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров зарубежных брендов и поиска продуктов, недоступных в РФ.
World of Tanks — многопользовательский онлайн-экшен, посвященный бронированным машинам середины 20 века.
NIKIFILIINI — бренд одежды с собственным производством в Москве, развивающийся в направлениях уличной моды, японской культуры и современного искусства.
Маленькая Леди — дизайнерская одежда премиум класса для девочек 2-15 лет.
GOGYM — приложение для iOS и Android сервиса поминутной оплаты фитнеса, который объединяет более 300 фитнес-клубов и студий. Вознаграждение вебмастера за первую оплаченную тренировку нового клиента — 699 ₽.
Cuva.ru — сервис подарочных сертификатов в отели России с открытой датой.
Vodoroslionline — уникальная косметика, функциональные продукты питания и БАДы с натуральным составом.
Фестивали и марафоны
Сентябрь богат на фестивали и марафоны в разных сегментах партнерской сети Admitad. Так, в сентябре веб-мастера могут проявить себя в 2 фестивалях и 1 марафоне!
Admitad Cyberpunk Marathon стартовал 1 сентября в сегменте онлайн-сервисов. Призовой фонд Admitad Cyberpunk Marathon составит 1 миллион рублей. Он распределится между пятеркой лидеров и двадцаткой счастливчиков, заработавших на марафоне более 15 коинов. Чтобы поучаствовать в розыгрыше призов, вебмастерам нужно подключиться к участию в марафоне на официальном лендинге. Марафон продлится до 15 октября 2022 года, успевайте!
Back to School — фестиваль сегмента Ecommerce с повышенными ставками, акционными лендингами и эксклюзивными промокодами. Условия предоставили уже более 130 рекламодателей сегмента. Фестиваль уже идет и продлится до 15 сентября. Подробнее здесь.
15 сентября в партнерской сети стартует Finance Fest — первый осенний фестиваль в сегменте финансов. Рекламодатели предложат повышенные ставки, акционные лендинги и эксклюзивные промокоды, а веб-мастерам нужно только следить за новостями — анонсируем фестиваль уже совсем скоро!
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.