Первая распродажа 2023 года — Киберпонедельник — поможет начать год с новой страницы. В конце января веб-мастеров ждут 3 дня активных онлайн-продаж, которым будут способствовать специальные условия от рекламодателей партнерской сети.
Киберпонедельник в партнерской сети Адмитад будет длиться 3 дня: с 30 января по 1 февраля.
По традиции, рекламодатели — участники фестиваля предлагают веб-мастерам повышенные ставки от 50%, акционные лендинги, эксклюзивные купоны и промокоды.
Хотя Киберпонедельник ассоциируется с электроникой и бытовой техникой, фестиваль вышел далеко за рамки этой подкатегории. В фестивале 2023 года примут участие интернет-магазины, онлайн-сервисы и финансовые предложения.Вы уже можете подключиться к участникам фестиваля — крупнейшим рекламодателям:
Все предложения рекламодателей, участвующих в Киберпонедельнике, собраны в каталоге программ по фильтру и в таблице ниже.
В прошлом году во время Киберпонедельника число заказов выросло на 7,5%, а годом ранее фестиваль увеличил число заказов на 46%.
Согласно статистике прошлого года, активнее всего привлекали заказы кешбэк-сервисы (46%) и купонные площадки (20%). Однако контентные площадки, соцсети и мессенджеры также были эффективны: по ссылкам создателей контента пришло еще 16% заказов.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!