С 16 июля Академия Admitad начинает первый курс лекций, посвященный сертификации участников рынка. Агентства, представляющие интересы рекламодателей при работе с онлайн-трафиком, смогут подать заявки на участие до 1 июля.
Это подтверждение, что агентство соответствует стандартам качества, разработанным компанией Admitad. Сертификация поможет повысить уровень работы агентства с клиентами и качество офферов, а также облегчит клиентам выбор подходящего агентства.
Сертификат выдается сроком на 1 год.
Все агентства, работающие с Admitad. Однако они должны удовлетворять ряду требований. К примеру, агентство должно уже некоторое время сотрудничать с Admitad, чтобы у партнерской сети была возможность оценить уровень работы агентства «в поле».
Расписание курса лекций доступно на сайте Академии.