Россия
Choose a region

Черная пятница 2021: итоги

Черная пятница 2021: итоги

В 2021 году Черная пятница прошла с 25 по 28 ноября. У некоторых компаний акция продлилась всю неделю. Как распродажа отразилась на прибыли российских брендов, какие категории пользовались спросом и какие каналы трафика сработали эффективнее, проанализировала партнерская сеть Admitad Affiliate.  

Топ-категории Черной пятницы 2021

По данным Admitad Affiliate, в Черную пятницу бренды увеличили число заказов на 91% по сравнению с днями вне распродаж. Сумма продаж выросла на 86%. Средний чек по стране составил 2 925 рублей. 

Лучшие показатели прироста продаж показала подкатегория одежда, обувь и аксессуары. В этой подкатегории числа заказов выросло на 149% по сравнению с аналогичными периодом в прошлом месяце. Средний чек в fashion-сегменте составил 8 081 рубль. Также россияне увеличили частоту заказов на маркетплейсах — как отечественных, так и зарубежных. Число заказов выросло на 111%, а сумма продаж на 158%. 

Покупать со скидкой россияне предпочитают также товары и услуги из образовательного сегмента. Так, спрос на книги увеличился на 59,6% по сравнению с предыдущим месяцем. На онлайн-образование спрос увеличился на 54%. С меньшим приростом, но также популярными категориями стали спортивные товары (+47%) и косметика (+42%).

А вот на какие категории пришлось больше всего заказов в период распродажи: 

Популярные категории Черной пятницы 2021

Активные города и каналы трафика

Самыми активными покупателями в Черную пятницу традиционно стали жители столицы. Следом по числу заказов расположились Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. 

Активная реклама скидок от любимых брендов сопровождала потенциальных покупателей по всем возможным каналам. Вот какие из них сработали эффективнее и привели больше всего заказов: 

Каналы трафика Черная пятница 2021

Черная пятница 2021 VS 2020

Согласно данным Admitad Affiliate, Черная пятница в текущем году увеличила сумму продаж на 38,5% по сравнению с прошлогодней распродажей. При этом, число заказов изменилось не существенно — снижение почти на 2%. Средний чек россиян вырос на 41% и в 2021 году составил 2 925 рублей. 

Среди категорий товаров и услуг наибольший прирост по числу заказов пришелся на образовательные услуги — почти в три раза. Также ощутимый рост ощутил сегмент товаров для животных (прирост +140%) и микрозаймы (+138%). Также востребованными категориями остаются спортивные товары (прирост 20%), одежда, обувь и аксессуары (+12,2%), товары для дома (+13,9%). 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website