Мы запустили инструмент битые ссылки летом 2015 года и просили вебмастеров обратить внимание на уведомления этого инструмента. Когда вы получаете уведомления о том, что появились клики по битым ссылкам, это значит что вы теряете деньги, которые могли бы заработать на своем трафике.
Конечно, двадцать-тридцать кликов в день – это потеря небольших денег с точки зрения CPC модели, но с точки зрения CPA заработка на целевом трафике деньги могут быть неплохие, даже с двадцати целевых кликов.
Чтобы еще раз убедить вас внимательно следить за уведомлениями данного инструмента и как можно скорее заменять битые ссылки на рабочие, мы подсчитали, сколько денег не заработали, а по факту потеряли, но могли бы заработать, вебмастера admitad все вместе взятые за второй квартал 2016 года.
Для расчета мы использовали следующие данные:
Округленное количество кликов по битым ссылкам по сегментам за 2й квартал 2016 года:
Среднее значение eCPC в рублях по сегментам за 1й квартал 2016 года:
Оценка потенциально не заработанных вебмастерами денег в рублях по сегментам за 2й квартал 2016 года:
Суммарная оценка потенциально не заработанных вебмастерами денег в рублях за 2й квартал 2016 года – 17 239 600 рублей.
Да, это всего лишь оценка, которая достаточно близка к истине. Учитывая то, что клики по битым ссылкам прежде всего выявляются на контентных проектах, витринах, купонниках, группах и страницах в социальных сетях, видео обзорах в youtube и других площадках, где есть естественный трафик, то можно сделать вывод, что их монетизация происходит недостаточно эффективно.
А могли бы зарабатывать и прилично. Убедительная просьба внимательно относиться к уведомлениями о битых ссылках.