Россия
Choose a region

Арбитраж трафика для начинающих 

Арбитраж трафика для начинающих 

Навигация

Как зарабатывать с помощью арбитража в партнерском маркетинге? 

Где покупать трафик?

Плюсы арбитража

Минусы арбитража

Арбитраж трафика — это способ заработка в интернете, когда вы перепродаете клики клиентов, которые купили в другом месте чуть дешевле. В этой статье мы рассмотрим первые шаги веб-мастера, который хочет зарабатывать с помощью закупки трафика. Узнать о закупке трафика еще больше можно с помощью курса «3 шага в партнерский маркетинг» и его 7 части, посвященной арбитражу. 

Под термином трафик подразумевают поток посетителей интернет-ресурса, клиентов. Арбитражник покупает переходы этих людей (например, в «Яндекс Директ») и приводите их на сайт рекламодателя. Разница между куплей и продажей рекламы (то есть трафика) и составляет ваш заработок. 

Как зарабатывать с помощью арбитража в партнерском маркетинге? 

Партнерские сети, например, Адмитад, агрегирует предложения рекламодателей, готовых покупать рекламу. Чтобы начать зарабатывать с помощью арбитража, нужно выбрать рекламодателя в каталоге офферов Адмитад Store, изучить правила программы и разрешенные виды трафика и подключиться к бренду. Вы закупаете трафик в привычном месте (например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ или таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте» или MyTarget) и перепродаете его рекламодателю. 

Где покупать трафик?

Трафик можно купить в нескольких местах.

  1. В соцсетях. Здесь вы закупаете таргетированную рекламу и через объявления ведете пользователей совершать действия на сайте рекламодателя. Рекламу можно размещать несколькими способами: через рекламные кабинеты соцсетей, с помощью рекламных бирж — они бывают внутренними (маркет-платформа «ВКонтакте») и внешними (Sociate), самостоятельно договариваться с администраторами сообществ.
  2. Через рекламные кабинеты сетей контекстной рекламы, например, «Яндекс Директ». Это та реклама, которую пользователи видят в поисковиках. Вы покупаете показы рекламных блоков в поисковой выдаче или на сайтах-партнерах по конкретным запросам пользователей. Кликая на них, клиенты попадают на сайт рекламодателя. 
  3. Через сети медийной рекламы или рекламные агентства, а также по договоренности с владельцами сайтов можно купить баннерную рекламу — ту, что высвечивается сбоку или снизу статей на различных сайтах. 
  4. В мобильных приложениях: также через ресурсы закупки трафика в приложениях или через создателей приложений.

Плюсы арбитража

  • Скорость выплат. По сравнению с только появившимся сайтом или блогом арбитраж способен принести за несколько дней, а не через годы. 
  • Множество вариантов добычи трафика. Арбитраж работает практически со всеми товарами и услугами (кроме онлайн-казино, гэмблинга, товаров для здоровья с непроверенным эффектом (нутрой) — эти ниши в Адмитад под запретом). 
  • Не нужно тратить на создание собственной площадки и контента — можно купить трафик через соцсети или контекстную рекламу. 
  • Нет дополнительных расходов на производство, логистику, хранение и доставку товара.
  • Можно работать с известными брендами, у которых пользователи охотно готовы покупать товары и услуги.

Минусы арбитража

  • Вероятность слить бюджет. 
  • Нестабильность. На получение дохода влияют сезонность, конкуренция. Также правила работы с программой могут измениться.
  • Нужен бюджет на кампании. Стартовать с нуля не получится: нужно потратить свои деньги, тобы получить прибыль.

Узнать больше об арбитраже трафика можно из бесплатного курса «3 шага в партнерский маркетинг» от Адмитад.

Навигация

Как зарабатывать с помощью арбитража в партнерском маркетинге? 

Где покупать трафик?

Плюсы арбитража

Минусы арбитража

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website