Admitad Weekly: телепортируемся в будущее
Навигация
Кто из нас не мечтал о суперспособности к телепортации? И только у веб-мастеров Admitad есть такая возможность появилась. Приготовьтесь к взлету, впереди стремительный дайджест новостей!
ТОП-5 офферов по обороту в основных категориях Admitad

Кстати, два оффера из ТОПа участвуют в фестивале Homefest и предлагают веб-мастерам повышенные ставки. Успейте подключиться к ним и заработать, пока длится фестиваль, то есть до 8 февраля.
Лидеры роста

Вторую строчку заняли мобильные программы E-commerce на iOS. Их прирост за неделю составил 90,9%.
Сразу две вертикали E-commerce попали на вершину рейтинга: третьей стала подкатегория Спорт с приростом в 67,6%, а на четвертом месте с приростом в 60,6% расположились Гипермаркеты.
Замыкает пятерку лидеров подкатегория Работа и образование — ее прирост за последнюю неделю января составил 40,1%.
Изменения средних чеков

Хорошие цифры прироста показал средний чек в США: +44%.
В Украине за неделю показатель вырос на 30%. В России прирост среднего чека составил 23%.
ТОП-5 офферов с наибольшим средним чеком

По итогам январе самым кассовым оффером стал Productstar. При работе с ним веб-мастеры Admitad смогли заработать по $1 412 с одного действия пользователей. Второй в ТОПе оффер — CarPrice. В среднем каждое действие по этому предложению принесло веб-мастерам по $968.
Средний доход с одного действия по офферу GeekBrains за январь составил $420. А на четвертой и пятой строках расположились Dostavista и Инглекс, со средними доходами $270 и $227 соответственно.
Переносимся к новостям!


Начало эфира в 17.00 на YouTube-канале Admitad по этой ссылке. До встречи!