Партнерская сеть Admitad продолжает улучшать механизмы трекинга и атрибуции. В январе мы впервые представили Admitad Mobile SDK — блок для сборки приложений и интеграции любых мобильных приложений из Google Play или AppStore с платформой Admitad. В летнем обновлении была добавлена функция дедупликации заказов, а также поддержка промокодов и тарифов.
А теперь Admitad готова предложить рынку революционное решение для мобильного трекинга. Новая версия мобильного SDK Admitad выводит трекинг мобильных инсталлов и действий внутри приложения на новый уровень, обеспечивая корректную атрибуцию во всех случаях. Теперь веб-мастера Admitad смогут зарабатывать еще больше.
Решение Admitad на момент публикации является единственным на рынке мобильным SDK, ориентированным на CPA.
Во время перехода по партнерской ссылке с мобильного устройства Admitad определяет факт наличия приложения на устройстве пользователя. В случае, если приложение установлено, оно открывается на мобильном устройстве, где далее пользователь совершает целевое действие (в большинстве случаев это покупка товаров, но возможны и другие варианты — например, оформление заявки). Эти действия отслеживались уже в предыдущей версии Mobile SDK.
Раньше если приложение рекламодателя к моменту перехода по ссылке не было установлено, алгоритм отправлял его на мобильную версию сайта рекламодателя. Если оттуда пользователь переходил на установку приложения в PlayMarket или AppStore, SDK не могло трекать цепочку «переход с мобильного сайта в AppStore/PlayMarket — установка — целевое действие внутри приложения». Мы теряли пользователя — то есть, не могли отследить совершенные им целевые действия в текущей цепочке атрибуции. Первая конверсия с момента установки не регистрировалась и не присваивалась соответствующему веб-мастеру, а он не получал комиссию за привлеченный трафик.
Теперь, если приложение рекламодателя не установлено, сперва проверяются настройки кампании. Если в них указано «вести на сайт», при переходе по партнерской ссылке пользователь перенаправляется на мобильную версию сайта (где вступают в силу другие виды трекинга).
Однако если в настройках кампании указано «вести на приложение», по партнерской ссылке пользователь перенаправляется сразу на страницу мобильного приложения в магазине. Факт установки и все целевые действия в нём трекаются с помощью SDK.
Таким образом, Admitad видит всю цепочку атрибуции:
Даже если между переходом на сайт рекламодателя с мобильного устройства и покупкой внутри приложения пользователь устанавливает приложение, атрибуция не теряется, а конверсии присваиваются соответствующему веб-мастеру по схеме Last Cookie Win.
Если у вас уже установлен SDK, рекомендуем обновить его до последней версии в соответствии с инструкцией на Help Admitad.
Если вы прежде не интегрировались с SDK, ознакомиться с технической документацией для разработчиков можно по ссылкам: