Admitad потратила более $30 млн на трансформацию в мультипродуктовую компанию
Навигация
Учетная запись Admitad ID
Что еще изменится в 2022?
Новые возможности на новых ресурсах компании
Новый логотип и ребрендинг Admitad
Что ждет Admitad дальше
В компании подвели итог трехлетним инвестициям в масштабный процесс трансформации из монобизнеса партнерской сети в мультипродуктовую компанию. На создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру было потрачено более $30 млн. Что изменится для партнеров и рекламодателей?
Изначально Admitad ассоциировалась у представителей бизнеса и маркетологов только с партнерской сетью, которая сейчас называется Admitad Affiliate. В 2015 году мы запустили первый новый продукт – систему управления бюджетами в рекламных сетях. С 2015 года доля выручки от новых бизнесов стабильно росла. При этом росла и совокупная выручка.
На начало 2022 года в структуру Admitad входит семь B2B и один B2C бизнес, которые выросли внутри компании или были приобретены:
Они предлагают более 20 решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений, монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и бюджетами в рекламных сетях, направления SmartShopping.
Учетная запись Admitad ID
Все B2B сервисы будут объединены под единой учетной записью Admitad ID, используемой для входа в Admitad. Аналогично работает Google-аккаунт для авторизации во всех сервисах Google. Admitad ID будет обязательным и единственным способом регистрации и авторизации в системе.
«Мы строим компанию через бизнес-юниты, и Admitad ID будет базовой частью инфраструктуры. Эта учетная запись станет безопасным и удобным хранилищем всей личной информации пользователей. Благодаря ей каждому бизнесу не нужно будет самостоятельно разрабатывать систему авторизации, учитывать законы о хранении и обработке данных в каждой юрисдикции, заново продумывать безопасность пользователя – все эти важные задачи закрывает Admitad ID. В будущем она позволит намного быстрее запускать новые продукты и усиливать кросс-продажи между разными бизнесами», — отметил Александр Бахманн, CEO и основатель Admitad.
Что еще изменится в 2022?
Admitad Store до конца 2022 года будет расширен и предоставит партнерам доступ к более чем 20 000 рекламодателей компании по всему миру, в том числе офферам других партнерских сетей и прямым партнерствам с рекламодателями.
Компания Adgoal, купленная в 2018 году, разделена на две части — Admitad Monetize и Admitad ConvertSocial. Первая — для монетизации контентных сайтов, браузерных расширений, программных продуктов, результатов поиска. Вторая — для работы с блогерами и создателями контента.
Чтобы развивать направление Smart Shopping, компания в 2021 году также приобрела сервис ЧекСкан (который успешно прошел через акселератор стартап-студии).
Новые возможности на новых ресурсах компании
В сентябре 2021 года был запущен новый сайт компании https://www.admitad.com, где указаны локации компании, бизнес-решения и контакты. В начале 2022 был запущен сайт https://careers.admitad.com, в котором представлены актуальные вакансии Admitad во всех странах присутствия.
Privacy и Terms всех сервисов компании размещены на едином портале terms.admitad.com.
Help-центр партнерской сети переехал на централизованный support.admitad.com — единый центр поддержки компании по всем бизнес-решениям. В 2022 году будет создана первая линия поддержки клиентов 24/7.
Сайт партнерской сети Admitad Affiliate Network теперь находится на поддомене affiliate.admitad.com и в течение 2022 года будет перезапущен в соответствии с обновленным корпоративным стилем.
Новый логотип и ребрендинг Admitad
В новом лого Admitad применено более строгое начертание и улучшена читаемость:
Мы завершим ребрендинг в течение 2022 года. Поменяется оформление сайтов B2B бизнесов, email-рассылок, официальных аккаунтов в социальных сетях. Отдельная задача – изменение оформления офисов, где до сих пор доминировал визуал партнерской сети. Новые офисы будут оформляться сразу в новом стиле.
Первым обновление получит головной офис в Хайльбронне, Германия. Вот так, возможно, он будет встречать сотрудников штаб-квартиры Admitad:
Что ждет Admitad дальше
«2022 год — это начало новой главы в нашей истории, из-за которой новому Admitad будет сложно оставаться незамеченным. За 2020 и 2021 год мы добились значительного прогресса в превращении в глобальную технологическую компанию, которая позволяет бизнесам привлекать клиентов, а владельцам сайтов и аккаунтов в социальных сетях монетизировать трафик и контент, управлять заработанными средствами в интернете», — уверен Александр Бахманн.
Важно отметить, что трансформация и развитие компании не могли быть успешными без наших сотрудников. Более 900 человек по всему миру делают Admitad невероятным местом для работы, и каждый из них вносит уникальный вклад, который помогает вывести нас на новый уровень.
Admitad будет и дальше расширять свою структуру и развивать инструменты, которые помогут бизнесам получать стабильный поток клиентов, а партнерам — монетизировать свою аудиторию и трафик. Компания продолжает и свою глобальную географическую экспансию — в 2021 году был открыт офис в США, девятой по счету стране физического присутствия Admitad. Мы уже запустили работу по открытию представительства в еще одной европейской стране, где компания планирует развитие своих бизнесов.