Admitad и Huawei осваивают рынок мобильного поиска, предлагая инновационные решения
Навигация
Как все начиналось: история успеха
Вызов существующему рынку поисковых систем
Инновационные решения уже сегодня
Успешное партнерство в Европе, США, Великобритании и Канаде будет продолжено на развивающихся рынках.
Как все начиналось: история успеха
Мобильная поисковая система Petal Search от Huawei в начале этого года удостоила Admitad награды «Партнер года». Сумма GMV, генерируемая пользователями Petal Search, совершающими онлайн-покупки через магазины рекламодателей Admitad, удвоилась в первой половине 2022 года. Через PetalSearch и решение MonetizeSearch рекламодатели Admitad получают эксклюзивный доступ к 40 миллионам активных пользователей Huawei Petal Search в 170 странах, и более 28 миллионов активных пользователей Petal Maps в месяц.
Вызов существующему рынку поисковых систем
Команда Petal Search стремится занять достойное место среди поисковых систем высшего уровня в мире, пошатнув лидерство таких платформ, как Google и Bing.
“В настоящее время рекламная среда настроена таким образом, что ни одна новая поисковая система не может выжить без поддержки этих крупных доминирующих игроков. Это нехорошо. Это одна из причин, по которой мы решили объединиться с Admitad. предоставить нашему решению дополнительные возможности монетизации и альтернативный способ развития нашего сервиса текстовых объявлений — через партнерство и прямое сотрудничество с брендами всех уровней.Благодаря их уровню гибкости и оперативности мы рассматриваем Admitad как важного партнера в области инноваций наших продуктов, ” Dr. Jaime Gonzalo, вице-президент Huawei Mobile Services Europe.
Генеральный директор и основатель Admitad отмечает успешность текущего сотрудничества — количество ежемесячных кликов на сайтах рекламодателей зачастую исчислялось десятками миллионов.
“Мы очень рады поддержать рождение новой звезды, суперновы, на рынке поисковых систем. Команда Petal Search активно пробует новые подходы, используя опыт менеджеров Admitad, и в результате пользователи положительно воспринимают персонализированную рекламу. Это подтверждается их готовностью тратить больше — AOV клиентов Huawei составляет около 33 долларов, что выше, чем текущий средний показатель в 30 долларов в партнерском маркетинге”, – Alexander Bachmann, основатель и генеральный директор Admitad.
Инновационные решения уже сегодня
Huawei и Admitad ожидают серьезного роста GMV во второй половине года. К тому времени поисковая система начнет партнерские отношения с сотнями новых брендов в сочетании с периодом крупных продаж. Еще одним фактором увеличения доходов станет серия инструментов монетизации поисковых систем, которые Admitad выпустит в ближайшем будущем, включая функции, на которые вдохновило сотрудничество с Huawei.
Текущие планы включают в себя MonetizeSuggest (скоро будет доступен для общего пользования), инструмент для предоставления пользователям исследовательских предложений со встроенными партнерскими ссылками, функциями, основанными на данных из различных купонов и фидов продуктов, и другими полезными опциями для участников рынка поиска.
Следите за обновлениями и новостями!