Admitad Affiliate Weekly: спрос на финансовые услуги

Admitad Affiliate Weekly: спрос на финансовые услуги

На фоне минувших праздничных дней у россиян увеличилась потребность в финансовых услугах. Как ситуация изменится в феврале? И на что лить в последний зимний месяц? Рассказываем в свежем дайджесте Admitad Affiliate.

ТОП-5 офферов по росту оборота  в основных категориях Admitad Affiliate 

В рейтинг вошли офферы с наибольшим ростом оборота в середине января. 

Лидеры роста

Высокий рост на минувшей неделе сопровождал сегмент финансовых программ — целых три подкатегории попали в рейтинг лидеров по обороту. Лидером стала подкатегория «Кредитование», увеличившая оборот на 75,4%. 

Вторую строчку заняла подкатегория «Пакетные туры», прибавившая в обороте 49,7%. И это не удивительно, многие россияне сейчас планируют отпуск на год.

Третье место в рейтинге заняла подкатегория «Займы до зарплаты (МФО)», увеличив оборот на 40,3%. Далее с небольшим отставанием расположились подкатегории «Страховка» (+39,6%) и «Mobile E-commerce» (+36,8%).

Изменение средних чеков

Предлагаем взглянуть на мировую картину рынка и понаблюдать за изменениями среднего чека в e-commerce. На минувшей неделе средний чек в России немного вырос, прибавив 6%. Впечатляющие результаты в Индии, прирост составил 63%, а в США +30,5%. Также повышение чека и в Украине + 11%.

Падение среднего чека за неделю отмечено в МЕНА на 12%, а также в Европе — на 5%.

ТОП категорий сегмента онлайн-сервисов по росту оборота 

Продолжается рост подкатегории «Онлайн-образование» — лидер по абсолютным цифрам оборота, на прошлой неделе она приросла еще на 38%. За ней следом бежит подкатегория «Фитнес» с результатом +34%. Также в тройке показавших наибольший прирост лидер прошлой недели — подкатегория «Онлайн для B2B». 

ТОП-10 офферов с наивысшим средним чеком

В свежем дайджесте мы подводим итоги декабря и выделили офферы, которые принесли веб-мастерам наибольшие средние чеки, а следовательно, и высокие заработки. В рейтинг попали следующие рекламодатели:

На что лить трафик в феврале

Январь подходит к концу, и самое время изучить самые популярные категории февраля. В следующем месяце немало праздничных инфоповодов — планируйте рекламные кампании заранее!

В статье Академии Affiliate можно получить информацию, на что стоит направить трафик в феврале. Почитайте и воспользуйтесь советами для увеличения дохода!