Admitad Affiliate Weekly: рост маркетплейсов и новый рекорд
Весна — время обновлений, и сфера партнерского маркетинга тоже стремится к новым решениям и новым рекордам. Что нового произошло на прошлой неделе, кто стал лидером и на какие фестивали стоит обратить внимание — обо всем расскажем в свежем дайджесте.
ТОП-5 офферов по обороту в основных категориях Admitad Affiliate
Самые прибыльные онлайн-сервисы на прошлой неделе снова сменили лидерство. Презентуем вам обновленный ТОП интернет-услуг по обороту:
В рейтинге Интернет-магазинов также произошли изменения, и пятерка лидеров теперь выглядит так:
Лидеры роста
Какие подкатегории пользовались наибольшим спросом пользователей, а потому вышли в лидеры?
Распродажа AliExpress «Нам 11 лет» принесла прирост в 2,7 раз подкатегории Маркетплейсы (включая Товары из Китая), которые стали лидером рейтинга. Чуть меньший прирост — 2,6 раз — испытали и Ювелирные изделия и luxury товары. В полтора раза выросли и телекоммуникационные услуги.
Продолжает рост и туристическая отрасль. На четвертой строчке оказались Метапоисковики с приростом в 38%, а в финале рейтинга, как и неделей ранее, с приростом в 28% остались Пакетные туры.
Изменения средних чеков
Взлеты и падения среднего чека в разных регионах продолжают удивлять веб-мастеров, принося хорошие и не очень новости.
Схожие по проценту, но диаметрально противоположные по знаку прирост и падение показали средние чеки в России и США. Отечественный средний чек оказался ниже нуля: -29,2%, а заокеанский выше — +30,4%.
Взлет среднего чека в Индии — радостная весть позапрошлой недели — обернулся падением на этой: чек в этом ГЕО упал на 4,1%. А вот МЕНА и ЕС продолжают синхронизировать цифры. В этих регионах на минувшей неделе был небольшой прирост среднего чека: +5,9% в странах Магриба и Ближнего Востока и +3,1% в Европе.
ТОП-5 категорий сегмента онлайн-сервисов по обороту
Сразу 2 крупных взлета зафиксировано на прошлой неделе среди онлайн-сервисов. Количество заказов в подкатегории телекоммуникационные услуги увеличилось на 73,94%. В ногу с ними бежали (и росли) и фитнес-сервисы — у них прирост в 72,08%.
Однако даже этот прирост не мог помешать лидерству подкатегории Онлайн-образование, которое держится уже пятую неделю. Однако другие строчки в рейтинге на этой неделе сменили своих хозяев.
Серебро рейтинга ушло телекоммуникационным услугам, а бронза — доставке еды (прирост составил 9,89%). Билеты на мероприятия и развлечения тоже солидно приросли — число их заказов увеличилось на 47,71%. На пятую строчку опустились Прочие услуги, которые устали бороться за золото рейтинга и упали на 63,09%.
Рекорд Admitad Extension
Неделя распродажи AliExpress «Нам 11 лет» не могла не отразиться положительно на рекордах заработка веб-мастеров партнерской сети Admitad Affiliate, а расширение Admitad Extension только помогло увеличить этот доход.
Последняя неделя марта побила поставленный неделей ранее рекорд этого года по доходом с использованием расширения и порадовала веб-мастеров солидной прибылью. Наибольшую сумму — $5 542 заработал веб-мастер из России, однако и в других регионах расширение помогло хорошо подзаработать.
За работу!
Чтобы хорошо зарабатывать, нужно не много работать, а участвовать в фестивале Work Fest! Офферы из подкатегорий работа, онлайн-образование, курьерские службы и услуги принесут вам повышенные комиссии +50%, а значит, и хорошие доходы.
Рекламодатели фестиваля уже подготовили для веб-мастеров эксклюзивные промокоды и акционные лендинги. Посмотреть предложения можно в этой новости и в каталоге программ по фильтру Workfest 2021. Фестиваль уже в разгаре, так что не медлите!