Эта неделя — перевалочный пункт между двумя крупнейшими распродажами года. Рассказываем, как провести его с пользой, в свежем дайджесте Admitad Affiliate.
Распродажа 11.11 принесла лидирующую строку в рейтинге офферов по обороту маркетплейсу AliExpress RU&CIS. Однако и другие офферы на минувшей неделе старались увеличить продажи. В ТОП по обороту попали следующие рекламодатели:
Интернет-магазины:
Онлайн-сервисы:
Тревел-офферы:
Во время распродажи AliExpress 11.11 ожидаемый рост — почти в 6 раз — был у подкатегории Маркетплейсы (включая Товары из Китая).
Вообще прошлая неделя принесла хороший рост подкатегориям сегмента E-commerce. Мото- и автолюбители активно покупали как аксессуары для своих «ласточек», так и сами транспортные средства. Рост первых — Товаров для авто и мотоциклов — составил 56,4%. Таким же активным был и рост самих средств передвижения — 48,6% за неделю.
Между ними в рейтинге расположилась подкатегория Одежда, обувь, аксессуары. За неделю ее оборот вырос на 48,8%. А финальную строчку заняла подкатегория Mobile E-commerce с приростом в 40,90%.
В свежем дайджесте мы подсчитали, какие офферы принесли веб-мастерам в октябре наибольшие средние чеки, а значит, и высокие заработки. В рейтинг попали следующие рекламодатели:
Пока весь мир был увлечен распродажами интернет-магазинов, онлайн-сервисы тоже не думали падать. Так, в 3,2 раза вырос оборот подкатегории Знакомства. Продолжила расти и подкатегория Фитнес-услуг — за неделю она прибавила 69%. Программы и IT-сервисы выросла на 36%.
А вот тройка лидеров по абсолютным показателям остается неизменной. На первой строчке располагается Онлайн-образование, прибавившее 5%, на второй — Прочие услуги с +12%, а третьей идет Доставка еды с 15% прироста.
Распродажа 11.11 закончилась и порадовала отличными цифрами. Продажи AliExpress Россия составили 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса — более 13,4 млрд рублей. Это на 136% превышает оборот прошлого года.
12,5 млн россиян сделали на AliExpress более 25,6 млн заказов. Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
Распродажа 11.11 отгремела, но не время расслабляться. Впереди вторая (но не по значимости и масштабам) распродажа года и ноября — Черная пятница. В этом году в Admitad Affiliate она пройдет с 25 по 28 ноября.
Черная пятница ежегодно приносит веб-мастерам повышенные прибыли. А в этом году — еще и призовой фонд в 150 тысяч рублей.
Как заработать на Черной пятнице?
Черная пятница наступит уже на следующей неделе! А там глянешь — и уже грядут рождественские распродажи, подготовка к праздникам и новогоднее настроение.
На что стоит направить трафик в декабре и какие категории принесут наибольшие прибыли? Расскажет в свежей статье Академия Affiliate.