Россия
Choose a region

6 подкатегорий, на которых можно заработать в мае

6 подкатегорий, на которых можно заработать в мае

Приближаются длинные майские выходные, которые пользователи проводят по-разному: кто-то смотрит новые города, кто-то открывает дачно-шашлычный сезон, а кто-то остается дома за просмотром любимых фильмов и сериалов.

Эти и другие тренды пользовательского спроса в мае (а значит, и инфоповоды для заработка) может подсказать статистика партнерской сети Admitad.

 

Доставка еды — рост доходов почти на 40%

Прошлый год изменил привычные ритуалы пользователей и привнес новые привычки. Одна из них — доставка еды. По данным партнерской сети Admitad, в мае прошлого года число заказов выросло на 12,7%, а оборот в подкатегории — на 32,14% по сравнению с апрелем 2020 года. Новая привычка благотворно отразилась на доходах веб-мастеров, которые лили трафик на сервисы доставки еды: их суммарная прибыль в мае прошлого года увеличилась на 39,96%. 

Что важно: тренд на онлайн-доставку сохранился и после снятия ограничительных мер. Подсегмент доставки еды продолжает прирастать. По данным партнерской сети Admitad, в первом квартале 2021 года число заказов увеличилось по сравнению с концом 2020 года на 30,99%, а доходы веб-мастеров в этом подсегменте выросли почти вполовину — на 48,80%. 

Обратив внимание на офферы этой подкатегории в преддверии майских праздников и подключившись к ним, веб-мастера могут рассчитывать на приток заказов пользователей, а значит, и увеличение прибыли. 

 

Развлекательные программы: рост почти в 50%

В то время как подкатегория развлекательных онлайн-сервисов и билетов на мероприятия в мае 2020 года не пользовалась большим спросом, внимание аудитории завоевали развлекательные мобильные программы. По сравнению с апрелем 2020 года число заказов в этом подсегменте выросло почти вполовину — на 48,92%. Примерно вполовину же увеличились и доходы веб-мастеров — на 49,12%. 

Пандемия и ограничительные меры увеличили пользовательский спрос к офферам данной подкатегории, однако майский прирост наблюдался в ней и до пандемии. В 2019 году число заказов в этом подсегменте выросло на 15,4% по сравнению с апрелем. А веб-мастера, лившие трафик на развлекательные мобильные программы, смогли увеличить доходы на 17,2%. 

 

Скоро лето: рост продаж товаров для фитнеса

Закрытие спортивных залов в прошлом году привело к тому, что пользователи стали активнее заниматься спортом дома и покупать необходимые для этого товары. По данным партнерской сети Admitad, россияне потратили в мае 2020 года на товары для спорта на 77,5% больше, чем в среднем за год. Одними из самых популярных товаров на крупнейшем маркетплейсе AliExpress в мае прошлого года были фитнес-резинки — их купили более 6 тысяч раз. 

Также довольно популярными были и фитнес-сервисы, причем спрос на них сохранился и в период после пандемии.

 

Ювелирные изделия и luxury товары

Удивительно, но факт: в мае 2020 года вырос интерес пользователей к ювелирным украшениям и luxury товарам. Число заказов в мае выросло по сравнению с апрелем на 26%. 

Как мы уже писали в статье об онлайн-покупках, именно в этом сегменте был зафиксирован самый высокий средний чек — в 2020 году он составил больше 14 тысяч рублей. Рост числа заказов и большие суммы на покупки привели и к росту заработка веб-мастеров: в мае прошлого года их доходы увеличились на 16,4% по сравнению с апрелем.

 

Одежда, обувь и аксессуары

Хоть в прошлом году весной россияне и сидели на карантине, их траты на покупки одежды и обуви в мае не уменьшились, а напротив, выросли. Согласно данным партнерской сети Admitad, число заказов одежды, обуви и аксессуаров в мае прошлого года выросло на 23,92% по сравнению с апрелем. А работавшие с офферами этой подкатегории веб-мастера смогли увеличить свои доходы на 36,33%. 

На крупнейшем маркетплейсе AliExpress в мае прошлого года пользователи чаще всего покупали шорты для бега и спортивные лифы. Среди аксессуаров наибольшим спросом пользовались эмалевые броши и значки. Из обуви популярны были дышащие кроссовки на платформе — их купили более 11 тысяч раз.

 

Игры для консолей и ПК

Еще один растущий (и не только в мае) подсегмент — игры для консолей и ПК. Пользователи тратят все больше времени и денег на игры, спрос постоянно растет, а значит, новый тренд может обернуться хорошей прибылью для тех, кто успеет вовремя его поймать. Более того, можно лить трафик не только на игровые офферы, но и на магазины игр, которые работают по привычной для веб-мастеров из E-commerce модели CPS (о схожести этих сегментов вы можете почитать подробнее в этой статье).

В мае в мире компьютерных игр все внимание приковано к релизу игры Resident Evil Village — она появится в продаже 7 мая. Это одна из самых продаваемых серий видеоигр Capcom (по состоянию на сентябрь 2020 года по всему миру было продано более 105 миллионов) и самая кассовая франшиза в жанрах ужасов и зомби. Заработать на ее релизе можно уже сейчас с конкурсом Games Stores от партнерской сети Admitad. Подробнее почитать о конкурсе можно в этом анонсе, а стать участником — здесь.

 

Еще больше идей с майскими инфоповодами можно найти в статье Академии Admitad. И да прибудет с вами прибыль! 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website