5 причин, почему вы теряете подписчиков
Мы часто обеспокоены тем, где найти новых подписчиков. В гонке за новыми показателями мы порой забываем о том, что уже привлечённую аудиторию также нужно воспитывать.
Привлечение одного нового подписчика обходится в несколько раз дороже удержания старого. Более того, верный и довольный подписчик – это самый лучший (да ещё и бесплатный) рекламный носитель вашей рассылки.
Если вы замечаете, что от вашей рассылки часто отписываются люди, особенно после каждого нового письма – значит, что-то вы делаете не так, как обещали изначально.
Сейчас мы вам приведём список самых распространённых причин, почему читатели покидают рассылки:
- Много рекламы – старая «бородатая» схема, когда автор собирает аудиторию, чтобы потом её забрасывать рекламными письмами с предложениями что-то купить или заказать. Старайтесь хотя бы следовать тактике «3 информационных письма – 1 рекламное».
- Утрата ценности – со временем ценность материала в рассылке постепенно падает, читатели это замечают и просто уходят. Они подписывались на одно, а получают совсем другое. Конечно, такое положение вещей их перестаёт устраивать.
- Неудовлетворенность потребностей – часто бывает, когда автор пишет по правильной теме, но содержание его писем неинтересно целевой аудитории. Они хотят арбуз, а получают дыню. И так постоянно. Часто проводите опрос – о чём хотят знать ваши читатели. Когда вы знаете, что конкретно желает от вас аудитория, – вы всегда будете попадать своими письмами «в яблочко». А читатели знают, что вы удовлетворяете их информационные пожелания.
- Много негатива – в Интернете многие ищут лишние уши, чтобы самоутверждаться и искать справедливость. Другие любят критиковать и делать это крайне часто. Третьи предпочитают писать о том, что не работает, вместо того, чтобы показывать, как это может заработать.
- Хаотичные публикации – здесь в одном пункте можно смело объединять два: или вы шлёте письма слишком часто, или, наоборот, слишком редко. Слишком часты письма приведут к тому, что людям некогда будет их читать (они же не только на ваши письма подписаны), а слишком редкая публикация говорит о том, что у вас нет вдохновения вести рассылку.