Россия
Choose a region

5 причин, почему вы теряете подписчиков

5 причин, почему вы теряете подписчиков

Подписчики рассылки уходят

Мы часто обеспокоены тем, где найти новых подписчиков. В гонке за новыми показателями мы порой забываем о том, что уже привлечённую аудиторию также нужно воспитывать.

Привлечение одного нового подписчика обходится в несколько раз дороже удержания старого. Более того, верный и довольный подписчик – это самый лучший (да ещё и бесплатный) рекламный носитель вашей рассылки.

Если вы замечаете, что от вашей рассылки часто отписываются люди, особенно после каждого нового письма – значит, что-то вы делаете не так, как обещали изначально.

Сейчас мы вам приведём список самых распространённых причин, почему читатели покидают рассылки:

  1. Много рекламы – старая «бородатая» схема, когда автор собирает аудиторию, чтобы потом её забрасывать рекламными письмами с предложениями что-то купить или заказать. Старайтесь хотя бы следовать тактике «3 информационных письма – 1 рекламное».
  2. Утрата ценности – со временем ценность материала в рассылке постепенно падает, читатели это замечают и просто уходят. Они подписывались на одно, а получают совсем другое. Конечно, такое положение вещей их перестаёт устраивать.
  3. Неудовлетворенность потребностей – часто бывает, когда автор пишет по правильной теме, но содержание его писем неинтересно целевой аудитории. Они хотят арбуз, а получают дыню. И так постоянно. Часто проводите опрос – о чём хотят знать ваши читатели. Когда вы знаете, что конкретно желает от вас аудитория, – вы всегда будете попадать своими письмами «в яблочко». А читатели знают, что вы удовлетворяете их информационные пожелания.
  4. Много негатива – в Интернете многие ищут лишние уши, чтобы самоутверждаться и искать справедливость. Другие любят критиковать и делать это крайне часто. Третьи предпочитают писать о том, что не работает, вместо того, чтобы показывать, как это может заработать.
  5. Хаотичные публикации – здесь в одном пункте можно смело объединять два: или вы шлёте письма слишком часто, или, наоборот, слишком редко. Слишком часты письма приведут к тому, что людям некогда будет их читать (они же не только на ваши письма подписаны), а слишком редкая публикация говорит о том, что у вас нет вдохновения вести рассылку.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website