Россия
Choose a region

11 советов, как заработать на распродаже AliExpress 11.11

11 советов, как заработать на распродаже AliExpress 11.11

Распродажа AliExpress уже не за горами, а вы ждете дельного совета по подготовке к ней? Мы собрали рекомендации по подготовке к одному из самых жарких периодов в жизни веб-мастера. Используйте их для большого прилива лидов! 

  • Подготовьтесь заранее. Совет, который мы всегда даем перед крупными распродажами. Дело не только в планировании бюджетов, но и в атрибуции по first cookie в период распродажи. Заказ достанется тому веб-мастеру, который первым привел пользователя на сайт распродажи и замотивировал положить товар в корзину или получить купон. 
  • Если вы еще не работали с оффером AliExpress, также не теряйте времени — подключайтесь к партнерской программе AliExpress RU&CIS NEW. Решив этот вопрос заранее, вы не потеряете драгоценное время в ожидании модерации, а также изучите главные инструменты платформы.

«Максимально используйте период разогрева. Мотивируйте пользователей участвовать в активностях в период предраспродажи, получать купоны и пополнять корзины. Это не только интересно, но и выгодно! Объясните аудитории, что популярные товары раскупаются мгновенно, поэтому нужно добавить их в корзину до 11 ноября. Это поможет пользователям сделать выгодные покупки, а вам — получить вознаграждение по атрибуции First Cookie Win».

Алина Чубарова, Account Manager AliExpress Team

  • Изучите материалы и креативы рекламодателя. Используйте полезные страницы с популярными товарами — их подготовил сам маркетплейс. Также стоит внимательно изучить правила работы с оффером, чтобы не лишиться вознаграждения по невнимательности. 
  • Добавьте в подборку товары с повышенной комиссией Hot Products. Ставки по ним доходят до 69% от суммы заказа! 
  • Напишите гайд для своих подписчиков. Расскажите подписчикам, какие выгодные товары нужно успеть купить во время распродажи. Поделитесь советами о том, как сэкономить с помощью скидочных купонов. Кстати, самые топовые товары и категории прошлогодней распродажи мы собрали в этом материале

«Контентным проектам важно размещать самые популярные категории товаров: электроника, мобильные телефоны, автотовары, канцелярия. Среди этих категорий нужно искать хиты. Вести следует не на сайт маркетплейса, а на конкретные товары или страницу распродажи — так выше вероятность, что пользователь добавит товар в корзину». 

Андрей Лощенко, Publisher Manager AliExpress Team

  • Мотивируйте подписчиков промокодами и акциями. Промокоды от продавцов и AliExpress помогают значительно улучшить конверсию. Следите за предложениями маркетплейса и делитесь ими с вашей аудиторией. 
  • Работая с AliExpress через Admitad Affiliate, вы можете договориться об особых условиях — согласовать именной промокод или повышенную ставку.
  • Будьте готовы к тому, что поток пользователей в дни распродажи на ваш ресурс будет увеличен. Нагрузка на сайты-участники, лендинги, контентные проекты, агрегаторы купонов и сайты сравнения цен в день распродажи увеличивается настолько, что те могут не выдержать ажиотажа. Проверьте свою площадку заранее и продумайте запасные варианты. Также будьте готовы к задержкам в статистике и сверке. 
  • Смотрите статистику. Проанализированный опыт поможет избежать ошибок в дальнейшем и выбрать правильные стратегии для увеличения дохода в следующем году. Также можно поучиться на чужом опыте — например, посмотреть статистику прошлой распродажи, которую мы привели в этой статье. 

Ещё больше советов о заработке на распродаже можно найти в этом видео.

Подключайтесь к распродаже 11.11 и воспользуйтесь шансом кратно увеличить свои заработки! 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website