Партнерская программа Zdravcity RU
Похожие программыИнформация о партнерской программе Zdravcity RU
Партнерская программа Zdravcity RU является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Приглашаем Вас присоединиться к партнерской программе сервиса Здравсити!
Информация о компании:
Здравсити – удобный и доступный сервис по бронированию лекарственных препаратов, товаров для здоровья и красоты.
Портрет целевой аудитории:
Пол: женский (73,7%), мужской (26,3%).
Преимущества для веб-мастеров:
- высокая узнаваемость бренда;
- конкурентные тарифные ставки;
- средняя конверсия сайта - 8,5%;
- средний чек - 1800 рублей;
- среднемесячная посещаемость сайта - 10 миллионов.
Преимущества для клиентов:
- Бесплатная доставка;
- Выгодные цены и широкий ассортимент;
- Регулярные скидки и промо-коды;
- Более 15000 аптек-партнеров по всей России. Быстро и просто найти ближайшую к вам аптеку;
- Гарантия качества (весь товар сертифицирован);
- Профессиональные консультации специалистов с фармацевтическим образованием.
Промокоды:
Предоставляются по запросу.
Сверка заказов:
Проводится вручную один раз в месяц.
Модерация вебмастеров:
Проводится три раза в неделю.
Отклонение заказов/ отключение партнёра:
- Оплата за фродовые заказы, выявленные нашей командой или системой антифрода, не производится;
- Блокировка вебмастера осуществляется после трёх выявленных случаев фрода и соответствующих предупреждений;
- В случае фрода типа «контекст на бренд» блокировка происходит уже при втором нарушении (одно предупреждение и повторный детект).
Обратите внимание! При продвижении Здравсити не допускается:
- использовать образы лекарств или изображения рецептурных препаратов, но конкретные лекарства использовать можно
- размещение информации о лекарственных препаратах (положительное действие, призыв к приему конкретного препарата)
- реклама рецептурных препаратов
- указание цен на лекарственные препараты
- использование в рекламных материалах изображений врачей, фармацевтов и людей в белых халатах
Внимание! Любая медийная реклама обязательно должна содержать надпись: «Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.» !
https://hq.admitad.com/public/storage/2019/01/30/Minus-slova_ZdravSiti.docx
Код ККТУ: 28.1.1
С Уважением,
партнерская программа Здрависти