Партнерская программа Vipfish

Похожие программы
EPC 561 ₽
CR 2.8%
Подтверждение 99.3%
Подтверждение 99.3%
Средн. обработка 34 дней
Средн. обработка 34 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Vipfish

Важная Рыба — доставка японской еды для Самых Важных по всему Петербургу и пригородам.

Преимущества для покупателей

  • Более 200 японских блюд на любой вкус
  • Нетривиальное меню с авторской линейкой блюд
  • Доставка в среднем за 50 минут по всему городу
  • Премиальное качество и высокий сервис

Преимущества для веб-мастеров

  • Регулярные акции для стимулирования продаж
  • Сумма среднего чека - 2700 Р
  • Достойная ставка вознаграждения
  • Postclick 30 дней
  • Большой выбор готовых рекламных материалов и помощь в подготовке новых
  • Широкая целевая аудитория
  • Ежедневные акции и скидки
  • Высокая популярность бренда
  • Постоянное расширение ассортимента и категорий товаров
  • Высокая возвратность клиентов
  • Регулярно проводится usability тестирование сайта и приложения, с целью увеличения конверсии
  • Высокая конверсия в заказ
  • Высокий процент подтверждения
  • Быстрая сверка и выплаты
  • Быстрый цикл сделки
  • Работаем в Санкт-Петербурге и его пригородах

Целевая аудитория:

  • Женщины и мужчины 25-44 лет, которые не всегда имеют желание готовить, но при этом хотят порадовать себя и близких вкусной едой
  • Семейные женщины или мужчины, которые хотят удивить гостей или семью в честь какого-то события или праздника.
  • Свободные мужчины или женщины, уставшие от фастфуда, хотят вкусно позавтракать, пообедать или поужинать без забот.
  • Бизнесмены, которым хочется вкусно поужинать дома в спокойной обстановке, но нет времени на готовку и даже долгий выбор
  • Гедонисты, которые действительно хотят получать удовольствие от еды

Как проходит сверка (периодичность, автоматическая или ручная)
Раз в месяц с 1-14 число. Ручная.

Данные об ОРД
Код ККТУ 17.5.11

Выдача промокодов (именные, смарт, одноразовые итп)
Рекламодатель работает с именными промокодами

Информация про модерацию
Несколько раз в неделю.



Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен