Партнерская программа Vipfish
Похожие программыИнформация о партнерской программе Vipfish
Партнерская программа Vipfish является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Важная Рыба — доставка японской еды для Самых Важных по всему Петербургу и пригородам.
Преимущества для покупателей
- Более 200 японских блюд на любой вкус
- Нетривиальное меню с авторской линейкой блюд
- Доставка в среднем за 50 минут по всему городу
- Премиальное качество и высокий сервис
Преимущества для веб-мастеров
- Регулярные акции для стимулирования продаж
- Сумма среднего чека - 2700 Р
- Достойная ставка вознаграждения
- Postclick 30 дней
- Большой выбор готовых рекламных материалов и помощь в подготовке новых
- Широкая целевая аудитория
- Ежедневные акции и скидки
- Высокая популярность бренда
- Постоянное расширение ассортимента и категорий товаров
- Высокая возвратность клиентов
- Регулярно проводится usability тестирование сайта и приложения, с целью увеличения конверсии
- Высокая конверсия в заказ
- Высокий процент подтверждения
- Быстрая сверка и выплаты
- Быстрый цикл сделки
- Работаем в Санкт-Петербурге и его пригородах
Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины 25-44 лет, которые не всегда имеют желание готовить, но при этом хотят порадовать себя и близких вкусной едой
- Семейные женщины или мужчины, которые хотят удивить гостей или семью в честь какого-то события или праздника.
- Свободные мужчины или женщины, уставшие от фастфуда, хотят вкусно позавтракать, пообедать или поужинать без забот.
- Бизнесмены, которым хочется вкусно поужинать дома в спокойной обстановке, но нет времени на готовку и даже долгий выбор
- Гедонисты, которые действительно хотят получать удовольствие от еды
Как проходит сверка (периодичность, автоматическая или ручная)
Раз в месяц с 1-14 число. Ручная.
Данные об ОРД
Код ККТУ 17.5.11
Выдача промокодов (именные, смарт, одноразовые итп)
Рекламодатель работает с именными промокодами
Информация про модерацию
Несколько раз в неделю.
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалыВо исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.
