Партнерская программа Skillfactory.ru

Похожие программы
EPC 3009 ₽
CR 0.6%
Подтверждение 19.8%
Подтверждение 19.8%
Средн. обработка 32 дней
Средн. обработка 32 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Skillfactory.ru

Онлайн-школа Skillfactory — прямой путь в IT-профессии для новичков и специалистов. Фокус на Data Science, аналитике данных и программировании. Около 50 курсов от экспертов крупных компаний. С 2016 года обучено 20 000+ человек из 40 стран. Выпускники в Яндексе, Сбере, Ozon и других. Часть экосистемы Mail.ru Group, резидент Сколково.

Портрет ЦА (демография, география)
Возраст 25-45 лет, новички, желающие перейти в IT, или специалисты из смежных сфер (сисадмины, маркетологи)
География: 40 стран с 4 континентов, в основном РФ и регионы.

Преимущества работы для партнеров

  • Высокая конверсия за счет бренда
  • Прозрачность сверок и выплат.
  • Промокоды, акции, индивидуальные кампании.
  • Готовые материалы: баннеры, тексты, логотипы.

Преимущества для клиентов

  • рассрочка
  • индивидуальный график
  • стажировки
  • диплом
  • онлайн-общение с менторами
  • хакатоны
  • комьюнити
  • пожизненный доступ
  • бесплатные материалы.


Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы

Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку

Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.

В случае нарушения правил, рекламодатель в праве отклонить заказы и отключить веб-мастера от программы.

Ограничения трафика:

1. Список стоп-слов для ведения контекстной рекламы

2. Оплата ведется за заявки на платные курсы

3. При самостоятельном изготовлении креативов, необходимо направлять их на согласование

4. Запрещено использовать браузерные расширения на сайте Skillfactory

5. Запрещено делиться партнерскими ссылками в официальных группах, видео Skillfactory

6. Запрещено использование бренда Skillfactory и его вариаций в названии домена

7. Запрещено создавать страницы в соцсетях, группы, аккаунты от лица Skillfactory и с описанием: официальный сайт, официальная группа и.т.д.

8. Запрещается распространение партнерских ссылок, баннеров и рекламных материалов посредством рассылки спама любым техническим способом (т.е. рассылки электронных сообщений без предварительного получения согласия абонента или адресата такой рассылки, смс рассылки).

9. Запрещено использовать в тексте объявлений названия других компаний, продающих онлайн-курсы.

В партнерской программе не могут принимать участие интернет-ресурсы, которые:

  • содержат информацию порнографического характера;
  • пропагандируют насилие;
  • расовое, половое, религиозное и другие формы неравенства; деятельность, прямо запрещенную законодательством РФ;
  • нарушают законодательство о правах на результаты интеллектуальной деятельности
  • Возможные виды трафика:
  • Cashback (запрещено показывать браузерное расширение на сайте рекламодателя)
  • Email-рассылка (по согласованию)
  • Push (по согласованию)
  • SMS (по согласованию)
  • Telegram канал
  • YouTube Канал
  • Арбитраж
  • Баннерная реклама
  • Блоггеры/влоггеры
  • Брокерский трафик
  • Видеореклама
  • Группы в соц. сетях (без создания групп от имени рекламодателя)
  • Контекстная реклама с использованием стоп-слов
  • Контентный сайт
  • Маркетплейсы
  • Мессенджер
  • Мобильный трафик
  • Программа лояльности
  • Промокодная площадка
  • Рассылки в соц. сетях
  • Рекламная сеть
  • Сайт
  • Сервис сравнения цен
  • Тизерная реклама (по согласованию)
  • Форум

Запрещенные виды трафика:

  • Clickunder
  • Popunder
  • Push Ads
  • Toolbar
  • Дорвей-трафик
  • Контекстная реклама на Бренд
  • Мотивированный трафик
  • Приложения/игры в соцсетях
  • Ретаргетинг
  • Таргетированная реклама (в Вконтакте разрешена по согласованию)

Внимание!
Вебмастера, использующие запрещенные виды трафика (напрямую или мимикрируя его под разрешенный), будут забанены в партнерской программе с отменой всех совершенных за отчетный период заказов.

!Во всех транслитерациях!

Промоматериалы (лендинги, баннеры, описание курсов, рекламные тексты):

Портреты целевой аудитории и УТП в разрезе каждого курса 


Максимальная сумма вознаграждения за продажу курса 30 000 рублей

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.


Полезные материалы:
- Портреты целевой аудитории по категориям курсов + рекламные материалы:
ссылка
- Подробный гайд по фирменным цветам, лого, шрифтам и правилам использования графики и типографики: ссылка
- Логотипы: ссылка
- Манифест Skillfactory: ссылка

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен