EPC 553 ₽
CR 0.9%
Подтверждение 84.7%
Подтверждение 84.7%
Средн. обработка 49 дней
Средн. обработка 49 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 51 дней

Тарифы

Commission: 76.92-1538.46₽

Информация о программе

Шефмаркет – сервис доставки продуктов с рецептами, лидер в России с 2012 года.

Каждую неделю – 60 новых рецептов от шефа на выбор. Курьер привезет всё необходимое: пошаговые фоторецепты и свежие ингредиенты. Ровно столько, сколько нужно для приготовления. Каждый рецепт рассчитан на 15-40 минут. Готовьте легко и вкусно, как в ресторане!

Вознаграждение за нового пользователя фиксируются при сверке!

Преимущества для партнеров

  • Обширная целевая аудитория
  • Конкурентная комиссия в сегменте
  • Большой выбор рекламных материалов
  • Удобный функциональный сайт
  • Низкий процент отказа
  • Техническая поддержка партнеров
  • Высокий клиентский рейтинг (можно посмотреть на сайте Тинькофф.Отзывы)
  • Своевременные выплаты

Преимущества для покупателей

  • 10% скидка на каждый заказ по подписке + кэшбэк до 5%
  • 60 новых блюд каждую неделю
  • Разнообразное питание каждый день
  • Доступная цена
  • Соответствие всем нормам пищевой отрасли
  • Отдельная упаковка под каждый ингредиент
  • Пошаговые фоторецепты к каждому блюду
  • Надежные поставщики продуктов
  • Высокое качество продуктов
  • Возможность выбора времени доставки
  • Бесплатная доставка
  • Онлайн-оплата на сайте или наличными курьеру
  • Возможность сдать пустые коробки и термопакеты курьеру для их последующей переработки

Приглашаем к продуктивному и долгосрочному сотрудничеству надежных партнеров для совместной работы с интересным и динамично развивающимся брендом Шефмаркет!

Данные о целевой аудитории:

Пол:

Мужчины – 25%,

Женщины – 75%

Возраст:

18–24 – 5%,

25–34 – 39%,

35–44 – 27%,

45–54 – 9%,

55 и старше – 20%

Гео:

Москва – 72%,

Санкт-Петербург – 25%,

Нижний Новгород– 3%,

Ярославль, Владимир, Тула, Тверь – <1%.
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website