Шефмаркет
Похожие программыИнформация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Шефмаркет – сервис доставки продуктов с рецептами, лидер в России с 2012 года.
Каждую неделю – 60 новых рецептов от шефа на выбор. Курьер привезет всё необходимое: пошаговые фоторецепты и свежие ингредиенты. Ровно столько, сколько нужно для приготовления. Каждый рецепт рассчитан на 15-40 минут. Готовьте легко и вкусно, как в ресторане!
Вознаграждение за нового пользователя фиксируются при сверке!
Преимущества для партнеров
- Обширная целевая аудитория
- Конкурентная комиссия в сегменте
- Большой выбор рекламных материалов
- Удобный функциональный сайт
- Низкий процент отказа
- Техническая поддержка партнеров
- Высокий клиентский рейтинг (можно посмотреть на сайте Тинькофф.Отзывы)
- Своевременные выплаты
Преимущества для покупателей
- 10% скидка на каждый заказ по подписке + кэшбэк до 5%
- 60 новых блюд каждую неделю
- Разнообразное питание каждый день
- Доступная цена
- Соответствие всем нормам пищевой отрасли
- Отдельная упаковка под каждый ингредиент
- Пошаговые фоторецепты к каждому блюду
- Надежные поставщики продуктов
- Высокое качество продуктов
- Возможность выбора времени доставки
- Бесплатная доставка
- Онлайн-оплата на сайте или наличными курьеру
- Возможность сдать пустые коробки и термопакеты курьеру для их последующей переработки
Приглашаем к продуктивному и долгосрочному сотрудничеству надежных партнеров для совместной работы с интересным и динамично развивающимся брендом Шефмаркет!
Данные о целевой аудитории:
Пол:
Мужчины – 25%,
Женщины – 75%
Возраст:
18–24 – 5%,
25–34 – 39%,
35–44 – 27%,
45–54 – 9%,
55 и старше – 20%
Гео:
Москва – 72%,
Санкт-Петербург – 25%,
Нижний Новгород– 3%,
Ярославль, Владимир, Тула, Тверь – <1%.
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.