Партнерская программа Rastl

Похожие программы
EPC 34 ₽
CR 0.1%
Подтверждение 65%
Подтверждение 65%
Средн. обработка 26 дней
Средн. обработка 26 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 27 дней

Информация о партнерской программе Rastl

1) О компании:

RASTL.RU это интернет-магазин текстильных товаров для всей семьи. В ассортимент магазина входят следующие категории: постельное белье, одеяла, подушки, покрывала, пледы, наматрасники, полотенца, женская, мужская и детская одежда, прочий текстиль для дома. Доставка заказов возможна в любой регион России. Оплата возможна любым удобным способом: электронные деньги, банковские переводы, наличными при получении заказа. Возможна доставка курьером на дом.

2) Портрет целевой аудитории:

География (Россия)

Демография (пол - женщины (74%), возраст – 18-24 (12%), 25-34 (35%), 35-44 (16%), 45++ (33%))

3) Преимущества для покупателей:

Большой ассортимент и не высокая цена товара.

Доставка в любой регион России.

Возможность выбора наиболее удобного способа доставки и оплаты заказа.

Системы накопительных скидок: Баллы за заказы и Скидка на доставку, для постоянных покупателей.

Информирование об изменениях в заказе на каждом этапе обработки, комплектации и доставки.

4) Преимущества для партнеров:

Мы предлагаем текстильные товары от ивановских производителей. Ивановский текстиль любят и знают по всей России, поэтому его охотно покупают не только для себя, но и в качестве подарка.

Действующие системы накопительных скидок подталкивают покупателя делать повторные заказы и еще долгое время оставаться с нами.

Накопительные скидки заставляют покупателя делать заказ через сайт, а не по телефону.

Большой ассортимент и не высокая цена товара позволяет очень многим  покупателям остановиться именно на нашем предложении.

Средний чек 2920 руб.

Регулярное обновление ассортимента товаров.

5) Описание категорий тарифов:

при необходимости, чаще всего в сегменте Электроника

6) Комментарий-напутствие от Клиента:

Основная целевая аудитория женщины 18-24 (12%), 25-34 (35%), 35-44 (16%), 45++ (33%)).

Лучше всех в покупателей конвертируется группа 35-44, остальные конвертируются примерно одинаково.

География основной аудитории Москва и область (22%).

Основные интересы наших покупателей: Литература и учебные материалы, Бизнес, Семья и дети, Кино, Кулинария, Туризм.

По опыту работы с соц. сетями, лучше идет трафик из ВК чем из ОК.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website