Партнерская программа Only-me RU

Похожие программы
EPC 559521 ₽
CR 7.1%
Подтверждение 100%
Подтверждение 100%
Средн. обработка
Средн. обработка

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Only-me RU

Only Me — это бренд женской одежды, основанный в 2011 году в Санкт-Петербурге. Флагманский продукт бренда с момента основания компании — экошуба или шуба из искусственного меха — этичный аналог натуральных шуб. Сейчас ассортимент бренда включает всесезонную верхнюю одежду, капсулы летней и праздничной одежды, а также широкий выбор аксессуаров.

 

У бренда два розничных магазина — в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн-магазин и официальные каналы продаж на основных маркетплейсах. Кроме того, в пиковые сезоны продаж (ноябрь — февраль) работают корнеры в крупных универмагах.

В Петербурге расположены офис, основной склад, экспериментальный цех и ателье.

Уникальное товарное предложение Only Me заключается в том, что мы создаём действительно тёплые экошубы, выдерживающие низкие температуры русской зимы, вплоть до морозов Крайнего Севера. Это подтверждают наши покупательницы и их отзывы уже более 13 лет.

Являясь специалистами по производству конкретного продукта, мы предлагаем широкий ассортимент — более 150 моделей экошуб, разнообразных по стилю, подходящих для любого образа жизни и типа фигур.

Каждое изделие бренда представляет собой тщательно продуманный продукт, в котором соединились мода, красота и технологии.

Only Me — единственный российский бренд экошуб, который носят мировые звёзды. В 2017 году мы создали совместную коллекцию с Памелой Андерсон; в том же году передали Мелании Трамп эксклюзивную экошубу и в ответ получили благодарственное письмо из Белого дома. Ким Кардашьян познакомилась с брендом, получив нашу шубу в подарок. В 2024 году мы подарили меховой аксессуар Джареду Лето и запечатлели его в ушанке Only Me.

Более 85 тыс. проданных экошуб с доставкой по всему миру; более 3,5 тыс. положительных отзывов.

Экошубы Only Me имеют ряд преимуществ по сравнению с натуральными шубами и с искусственными шубами, которые производят массмаркет-бренды.

Этичный подход лежит в основе ДНК компании. Бренд видит своей миссией — через моду и красоту помогать клиенту сделать этичный выбор.

 

Целевая аудитория

  • Женщины 25–50 лет
  • Уровень дохода от 150 000 ₽
  • Источники дохода: собственный бизнес, блоггинг, самозанятость; руководители среднего звена, топ‑менеджеры, высококвалифицированные специалисты. А также женщины имеющие пассивный доход или средства извне (муж, родители)
  • Семейный статус значения не имеет
  • География преимущественно Санкт-Петербург, Москва и города‑миллионники.

Мы открыты к сотрудничеству с веб-мастерами, будем рады ответить на вопросы и обсудить индивидуальные условия!

Работайте с нами, с нами тепло ♥️
С Уважением, Партнерская программа Only Me!

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен