Партнерская программа Okna-peter RU

Похожие программы
EPC
CR
Подтверждение
Подтверждение
Средн. обработка
Средн. обработка
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Okna-peter RU

Окна Петербурга – это большая и дружная команда, собравшая 400 профессионалов, любящих свое дело.

У нас три производственные площадки общей площадью 3000 м2: производство пластиковых окон и алюминиевых конструкций. Все производства оснащены современным европейским оборудованием. Вот уже более 24 лет мы помогаем нашим клиентам создавать уют и комфорт в доме, выпуская всегда только качественную продукцию.
 

Преимущества для клиентов:

  • Напрямую от производителя / Напрямую с завода
  • Цены без посреднических и дилерских наценок!
  • Рассрочка 0% на 6 месяцев / Рассрочка 0% / Рассрочка на 6 мес
  • Замер 0 ₽ / Замер бесплатно / Бесплатный замер
  • Бессрочная гарантия
  • Усиленная фурнитура
  • Онлайн расчет / Онлайн расчет стоимости
  • Собственное производство
  • Консультация бесплатно
  • Срок службы более 50 лет
  • 13 салонов по городу
  • Подоконник в подарок
  • Москитная сетка в подарок (используем в сезон с мая по сентябрь)
  • Натяжной потолок в подарок
  • Доставка в подарок
  • Установка «Под ключ»!
  • От заказа до установки 3 дня


Продукт масс маркета. Наши клиенты имеют разделение 51% Мужчин / 49% Женщин в возрасте от 20 до 60 лет. Средний чек на услуги составляет 21 000р, поэтому наши услуги могут позволить себе все слои населения


Популярные товары:

  1.  Пластиковые белые окна. Остекление в частных квартирах является самым частым запросом.
  2. Остекление балконов и лоджий.
  3. Остекление коттеджей


Важные моменты по стоп-фразам, которые повысят конверсию в сделку:

  1. Никакой коммуникации на «Ты» в рекламе. Используем только текста на «Вы»
  2. Не пишем слово «Замерщик» – только «Инженер по замерам»
  3. Не использовать фразы «Монтаж окон по ГОСТу» и других формулировок с «ГОСТ»
  4. Не использовать в рекламе УТП через «Бесплатный вывоз мусора»