Партнерская программа NO ONE
Похожие программыИнформация о партнерской программе NO ONE
Партнерская программа NO ONE является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Подключайтесь к партнерской программе NO ONE!
Компания NO ONE более 25 лет является главным российским экспертом по обуви и аксессуарам премиального и люксового сегментов.
В портфеле NO ONE более 100 европейских марок: Premiata, Casadei, Fabi, Vicini, Baldinini, Principe Di Bologna, VIC MATIE' и другие громкие имена, которые заставляют сердца поклонников моды биться чаще. Чтобы вещи этих брендов скорее находили своих обладателей, мы открыли десятки бутиков по всей России - от Москвы до Красноярска. Более 80 монобрендовых бутиков знаменитых итальянских марок, около десятка мультибрендовых бутиков NO ONE и конечно, множество постоянных клиентов - это те достижения, которыми мы по-настоящему гордимся.
Очередным этапом развития сети NO ONE стал онлайн-бутик. Теперь итальянская обувь и аксессуары класса премиум доступны для заказа онлайн. Частое обновление каталога товаров, быстрая доставка с возможностью предварительной примерки, специальные акции и особые привилегии для клиентов - мы делаем всё, чтобы посещение нашего онлайн-бутика становилось для вас удовольствием уже с момента, когда вы вводите noone.ru в адресной строке.
Преимущества для клиентов:
- Более 100 дизайнерских марок обуви и аксессуаров;
- Экспресс доставка по Москве в течение 3-х часов
- Персональный онлайн-шопинг с продавцом-консультантом;
- Доставка в большинство городов России и ряд городов Беларуси и Казахстана
- Возможность получить заказ в бутике.
Преимущества для веб-мастеров:
- Лидер рынка в области обуви класса люкс;
- Высокий средний чек (~ 45 000 руб.);
- Большой выбор обуви известных марок;
Портрет целевой аудитории:
Женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, интересующиеся товарами премиум сегмента.
Аудитория пользователей сайта NO ONE:
- 30% - мужчины
- 70% - женщины
Для вебмастеров:
- Ручная сверка раз в месяц.
- Модерация вебмастеров 2 раза в неделю.
Данные об ОРД. Код ККТУ: 14.1.12