Партнерская программа МТС Оплата [CPS] RU

Похожие программы
EPC 697 ₽
CR 21.4%
Подтверждение 73.4%
Подтверждение 73.4%
Средн. обработка 39 дней
Средн. обработка 39 дней
PostClick cookie 30 дней
Среднее время оплаты 47 дней

Информация о партнерской программе МТС Оплата [CPS] RU

Подключайтесь к партнерской программе: МТС Оплата [CPS] RU!

Рекламные материалы (основное)
Рекламные материал (Сентябрь 2024)
Материалы Genshin Impact


МТС Оплата – возможность пополнения более 40 зарубежных игровых, стриминговых и бизнес-сервисов на сайте payment.mts.ru/cyber: Steam, Xbox, PlayStation, Battle.net, Discord, Spotify, Netflix, Zoom, Miro, ChatGPT.

Преимущества сервиса:
– Быстрая удобная оплата - Возможность оплаты в 2 клика через СБП
– Более 40 популярных зарубежных сервисов - Доступных для пополнения
– Минимальная комиссия за платежи - До 10% при пополнении аккаунта Steam
– Полная безопасность - При пополнении баланса аккаунта нужно указать только логин без пароля
– Моментальное зачисление  - Деньги поступают на баланс аккаунта в течение 15 минут

Максимальная сумма пополнения 15.000 руб,
Максимальная сумма выплаты 450 руб.

Аудитория геймеров: 
1) Метакор игроки 

39,6 млн чел,
64% мужчины, 36% женщины
80% возраст 25+,
29% живут в городах 700 тыс +

Играют в раpные игры, мультиплеер и синглплеер для развлечения на ПК, консоли или мобайле. Один из источников развлечений. Главная особенность метакор игроков - это сессионность потребления контента, которую можно сравнить с выходом нового сезона сериала или просмотра спортивного матча. Эти игроки могут быть также заинтересованы в достигаторстве в играх, но они больше сфокусированы на развлечении.

Игровое время - 5-10 часов в неделю, игровые активности - 28% смотрят игровые стримы, 18% покупают внутриигровые предметы

2) Хардкор игроки (те, кто уже в игре):
15,6 млн чел, 
78% мужчины, 22% женщины,
70% возраст 12-34 года, 
42% живут в городах 700 тыс +

Фанаты киберспорта сфокусированы на соревновательных играх, как правило на 1 любимой, заинтересованы в улучшении игровых навыков, в основном играют на ПК. Ключевой источник развлечений и хобби. Главная особенность хардкор игроков - это соревновательность и достигаторство в играх.

Игровое время - 15+ часов в неделю, игровые активности - 75% смотрят игровые стримы, 46% покупают внутриигровые предметы

Для оперативного информирования об изменениях и новостях игровых офферов подписывайтесь на телеграм-канал Admitad Games!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website