Партнерская программа Maximum education RU

Похожие программы
EPC 3487 ₽
CR 0.1%
Подтверждение 100%
Подтверждение 100%
Средн. обработка
Средн. обработка

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Maximum education RU

MAXIMUM Education — образовательная экосистема для школьников 5–11 классов, основанная в 2013 году. Предлагает подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, обучение по школьной программе с выдачей аттестата, профориентационные программы. Форматы: онлайн и офлайн. Собственная методология и технологичная платформа.

Портрет ЦА (демография, география)
Ученики 5–11 классов, подростки и их родители
География: любая точка мира

Преимущества для клиентов

  • Гарантия высоких баллов на ОГЭ (5 для всех) и ЕГЭ (80+ для каждого третьего)
  • обучение с любым уровнем знаний, выдача аттестата государственного образца
  • профориентация
  • онлайн и офлайн форматы
  • качественные уроки на технологичной платформе.

Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок. 
Выдача промокодов - на текущий момент выдача промокодов на паузе из-за технических сложностей
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.

Важно!

  • Оффер распространяется исключительно на продукты: Курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ, Онлайн-школа для 5–8 и 9-11 классов. Другие продукты, представленные на сайте Maximumtest.ru, не являются частью оффера.
  • Вознаграждение выплачивается только при условии заключения договора с клиентом и оплаты курса.
  • Нарушения ведут к блокировке и отклонению трафика. Обязательный список минус-слов

Разрешено:

  • Разрешено использовать только официальные баннеры, тексты и креативы из оффера.
  • Самостоятельные материалы разрешены только после согласования с менеджером.

Запрещено:

  • вести рассылки от имени школы или использовать логотип/бренд без согласования.
  • прямая контекстная реклама.
  • использовать брендовые запросы (например: maximumtest, Maximum Education, максимум егэ, максимум школа) в контекстной рекламе.
  • Использование домена или товарного знака Maximum Education в объявлениях, ключевых словах и посадочных
  •  использовать массовые спам-рассылки и любые каналы коммуникации, нарушающие закон о рекламе и о защите персональных данных.
  • создавать страницы, группы, аккаунты от имени Maximum или имитирующие официальный стиль.

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен