Партнерская программа KASSIR

Похожие программы
EPC 346 ₽
CR 3.6%
Подтверждение 87.7%
Подтверждение 87.7%
Средн. обработка 42 дней
Средн. обработка 42 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе KASSIR

KASSIR.RU — крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Более 3 500 мероприятий на сайте, сотрудничество с крупнейшими промоутерскими компаниями России и мира, официальный билетный оператор федеральных событий. Ежегодно сайт посещают 70 000 000 человек.

Портрет ЦА (демография, география)

  • Клиентская база — 5,5 млн человек, 4 млн уникальных посещений сайта
  • География: города России, с акцентом на Москву (средний чек 4 600 ₽) и Санкт-Петербург (средний чек 3 000 ₽)

Преимущества работы для партнеров:

  • широкий выбор мероприятий
  • удобный интерфейс сайта
  • более 2 000 точек продаж
  • официальные билеты
  • различные способы оплаты.

Преимущества для клиентов

  • возможность возврата билетов
  • поддержка клиентов.

Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок. 
Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.

Основные правила:

  1. Вводится запрет для купонных площадок на использование названия бренда KASSIR (KASSIR.RU и иные вариации) в качестве ключевого в контекстных кампаниях.
  2. Разрешенное написание бренда на площадках партнеров - KASSIR.RU. Любые другие варианты запрещены.
  3. Размещение блогерских промокодов на купонных площадках запрещено. Пример таких промокодов - KL123. (2 латинские цифры и далее 3-4 числа). Заказы с применением таких промокодов оплачиваться не будут.
  4. Все виды трафика только по согласованию!
  5. Любые размещения от имени бренда на оффере запрещены, в том числе размещение/создание групп в соцсетях! 
  6. Cервисный сбор при начислении кэшбэка не учитывается. 

Важная информация для всех купонных площадок:
Запрещается публиковать анонсы "псевдо" скидок и акций на купонных сайтах. 
Просим Вас публиковать только те акции и спец.предложения, которые:
- транслируются в официальной коммуникации, или которые есть на сайте в разделе  "Билеты со скидкой", или на них распространяется скидка на сайте. 

Брендовые запросы: кассир, kassir, кассир ру, kassir ru, лфыышк, rfccbh, kassir.ru, www.kassir.ru, кассир.ру,  www kassir, www кассир, кассир личный кабинет

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

 

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен