Партнерская программа justfood

Похожие программы
EPC 360 ₽
CR 0.9%
Подтверждение 31.3%
Подтверждение 31.3%
Средн. обработка 22 дней
Средн. обработка 22 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе justfood

Информация о компании:

justfood – сервис доставки готовых рационов питания по подписке с 2016 года. Сытная и вкусная еда, которая подойдет каждому. Меню составляет нутрициолог.

Портрет целевой аудитории: 

  • Возраст: 30+.
  • Пол: 60% женщины / 40% мужчины.
  • Доход: средний+.
  • Профессии: IT, менеджмент, медиа, руководящие должности и др.
  • Потребности: экономия времени, улучшение фигуры (похудение/набор массы).

Преимущества для веб-мастеров:

  • Высокие ставки + бонусы лучшим партнёрам.
  • Широкий выбор разрешённых каналов трафика.
  • Разнообразная целевая аудитория.
  • Конверсия в оплату — 98%.
  • Возможность индивидуальных условий и предоставления материалов.

Преимущества для клиентов:

1. Меню

  • 1200+ блюд в ассортименте.
  • 3 варианта меню: базовое, разнообразное, премиум.
  • Калорийность рационов — от 1000 до 2500 ккал.

2. Состав

  • Меню формируется по принципу «гарвардской тарелки».
  • Чёткое соблюдение КБЖУ, обилие овощей, зелени, фруктов.
  • Цельное мясо в 55–75% мясных блюд в неделю, без хлеба и сои в фарше.
  • Полезные десерты (преимущественно творожные, не хлебные).
  • Соусы и топпинги — только для улучшения вкуса, без «пустых» калорий.
  • Минимум соли (до 5 г в день).
  • Без жарки на масле.

3. Дополнительные опции

  • Возможность замены блюда, если оно не понравилось.
  • Оплата частями, семейная подписка.
  • Реферальная и бонусная программы.

Условия доставки:

  • Бесплатная доставка по Москве и МО в радиусе 15 км от МКАД.
  • В пределах ЦКАД — доплата 250 ₽ за каждую доставку.
  • Доставка в любой день (кроме воскресенья) с 06:00 до 11:00.
  • Интервал доставки — от 30 минут до 2 часов в зависимости от программы и выбранных опций.
     

Промокоды:
Выдача именных промокодов по запросу.
Доступны смарт-промокоды.

Сверка заказов:
Проводится вручную один раз в месяц.

Модерация вебмастеров:
Проводится три раза в неделю.

Минус-слова для контекстной рекламы:
Брендовые запросы в любых вариациях (полный список).

Отклонение заказов / отключение партнёра за:

  • контекстную рекламу на бренд,
  • использование запрещённых видов трафика.

Без оплаты: заказы, оплаченные подарочным сертификатом.

Цены на рационы питания: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qCjjpm70o4dZy5FDxKNg7URZzMS5SmJA127PejdJWvA/edit#gid=615203434
Креативы (делаем по запросу): https://drive.google.com/drive/folders/15FyWit3V7MOST5v89_miKOV8zwguCBJm?usp=sharing


Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Код ККТУ: 17.5.11

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен