Партнерская программа justfood
Похожие программыИнформация о партнерской программе justfood
Партнерская программа justfood является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Информация о компании:
justfood – сервис доставки готовых рационов питания по подписке с 2016 года. Сытная и вкусная еда, которая подойдет каждому. Меню составляет нутрициолог.
Портрет целевой аудитории:
- Возраст: 30+.
- Пол: 60% женщины / 40% мужчины.
- Доход: средний+.
- Профессии: IT, менеджмент, медиа, руководящие должности и др.
- Потребности: экономия времени, улучшение фигуры (похудение/набор массы).
Преимущества для веб-мастеров:
- Высокие ставки + бонусы лучшим партнёрам.
- Широкий выбор разрешённых каналов трафика.
- Разнообразная целевая аудитория.
- Конверсия в оплату — 98%.
- Возможность индивидуальных условий и предоставления материалов.
Преимущества для клиентов:
1. Меню
- 1200+ блюд в ассортименте.
- 3 варианта меню: базовое, разнообразное, премиум.
- Калорийность рационов — от 1000 до 2500 ккал.
2. Состав
- Меню формируется по принципу «гарвардской тарелки».
- Чёткое соблюдение КБЖУ, обилие овощей, зелени, фруктов.
- Цельное мясо в 55–75% мясных блюд в неделю, без хлеба и сои в фарше.
- Полезные десерты (преимущественно творожные, не хлебные).
- Соусы и топпинги — только для улучшения вкуса, без «пустых» калорий.
- Минимум соли (до 5 г в день).
- Без жарки на масле.
3. Дополнительные опции
- Возможность замены блюда, если оно не понравилось.
- Оплата частями, семейная подписка.
- Реферальная и бонусная программы.
Условия доставки:
- Бесплатная доставка по Москве и МО в радиусе 15 км от МКАД.
- В пределах ЦКАД — доплата 250 ₽ за каждую доставку.
- Доставка в любой день (кроме воскресенья) с 06:00 до 11:00.
- Интервал доставки — от 30 минут до 2 часов в зависимости от программы и выбранных опций.
Промокоды:
Выдача именных промокодов по запросу.
Доступны смарт-промокоды.
Сверка заказов:
Проводится вручную один раз в месяц.
Модерация вебмастеров:
Проводится три раза в неделю.
Минус-слова для контекстной рекламы:
Брендовые запросы в любых вариациях (полный список).
Отклонение заказов / отключение партнёра за:
- контекстную рекламу на бренд,
- использование запрещённых видов трафика.
Без оплаты: заказы, оплаченные подарочным сертификатом.
Цены на рационы питания: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qCjjpm70o4dZy5FDxKNg7URZzMS5SmJA127PejdJWvA/edit#gid=615203434
Креативы (делаем по запросу): https://drive.google.com/drive/folders/15FyWit3V7MOST5v89_miKOV8zwguCBJm?usp=sharing
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.
Код ККТУ: 17.5.11