Партнерская программа Яндекс 360
Похожие программыИнформация о партнерской программе Яндекс 360
Партнерская программа Яндекс 360 является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
С 18.07.2025 до 31.08.2025 в программе действует спецаильное предложение +50% к стандартной ставке для:
• Новых партнеров – повышенный кэшбек за первые продажи
• Веб-мастеров без продаж 3+ месяцев – второе дыхание для вашего трафика
Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей целевые действия попадают в статистику с задержкой в 2 дня.
ВНИМАНИЕ! С 01.06.2025 г. заказы, которые были совершены с промокодами сторонних площадок и каналов (не выданные через адмитад), не оплачиваются
Яндекс 360 Премиум — набор сервисов для повседневных задач: Яндекс Диск (до 3 ТБ, безлимит для фото/видео с телефона), Почта (уникальный адрес, защита от спама), Телемост (видеозвонки без ограничений), Заметки, Документы (совместное редактирование), Календарь (планирование встреч).
Портрет ЦА (демография, география)
География: Россия.
Демография: не уточнена, ориентирована на пользователей, нуждающихся в облачном хранении, почте и инструментах для работы/общения.
Преимущества работы для партнеров
- известный бренд
- высокая ставка за привлечение пользователя
- регулярные ежемесячные выплаты
- индивидуальные условия
- совместные акции
- готовые креативы.
Преимущества для клиентов
- до 3 ТБ на Яндекс Диске
- безлимит для фото/видео с телефона
- уникальный адрес почты
- отсутствие рекламы
- удобное управление рассылками
- видеозвонки без ограничений
- совместное редактирование документов
- синхронизация заметок и календаря.
Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок.
Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.
В обязательном порядке все сторонние материалы должны согласовываться с рекламодателем.
ВНИМАНИЕ! С 01.06.2025 г. заказы, которые были совершены с промокодами сторонних площадок и каналов (не выданные через адмитад), не оплачиваются.
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.
С Уважением, Партнерская программа Яндекс 360 Премиум!