Партнерская программа Яндекс 360

Похожие программы
EPC 1724 ₽
CR 4.8%
Подтверждение 92.7%
Подтверждение 92.7%
Средн. обработка 35 дней
Средн. обработка 35 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе Яндекс 360

С 18.07.2025 до 31.08.2025 в программе действует  спецаильное предложение +50% к стандартной ставке для:
• Новых партнеров – повышенный кэшбек за первые продажи
• Веб-мастеров без продаж 3+ месяцев – второе дыхание для вашего трафика


Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей целевые действия попадают в статистику с задержкой в 2 дня.
ВНИМАНИЕ! С 01.06.2025 г. заказы, которые были совершены с промокодами сторонних площадок и каналов (не выданные через адмитад), не оплачиваются

Яндекс 360 Премиум — набор сервисов для повседневных задач: Яндекс Диск (до 3 ТБ, безлимит для фото/видео с телефона), Почта (уникальный адрес, защита от спама), Телемост (видеозвонки без ограничений), Заметки, Документы (совместное редактирование), Календарь (планирование встреч).

Портрет ЦА (демография, география)
География: Россия.
Демография: не уточнена, ориентирована на пользователей, нуждающихся в облачном хранении, почте и инструментах для работы/общения.
 

Преимущества работы для партнеров

  • известный бренд
  • высокая ставка за привлечение пользователя
  • регулярные ежемесячные выплаты
  • индивидуальные условия
  • совместные акции
  • готовые креативы.

Преимущества для клиентов

  • до 3 ТБ на Яндекс Диске
  • безлимит для фото/видео с телефона
  • уникальный адрес почты
  • отсутствие рекламы
  • удобное управление рассылками
  • видеозвонки без ограничений
  • совместное редактирование документов
  • синхронизация заметок и календаря.

Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы. Обращаем ваше внимание, что полноценная статистика за месяц отображается только после проведения сверки. Потерянные заказы догружаются в период сверок. 
Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.

В обязательном порядке все сторонние материалы должны согласовываться с рекламодателем.
ВНИМАНИЕ! С 01.06.2025 г. заказы, которые были совершены с промокодами сторонних площадок и каналов (не выданные через адмитад), не оплачиваются.

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

С Уважением, Партнерская программа Яндекс 360 Премиум!

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен