Партнерская программа Hotellook Many Geos

Похожие программы
EPC 680 ₽
CR 0.9%
Подтверждение 8.2%
Подтверждение 8.2%
Средн. обработка 33 дней
Средн. обработка 33 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Регионы

Показать все

Информация о партнерской программе Hotellook Many Geos

Hotellook.ru — сервис, позволяющий находить и сравнивать цены на отели по всему миру, предоставляемые ведущими системами бронирования. Проект Hotellook.ru создан в 2013 году командой крупнейшего в России поисковика авиабилетов Aviasales.ru. Сегодня Hotellook.ru предоставляет собранную воедино информацию о более чем 250 000 отелях в 205 странах, работая с данными более 10 систем онлайн бронирования, таких как Agoda.com, Hotels.com, Expedia и др.

Основная цель Hotellook.ru — сделать ваше путешествие не только интересным и увлекательным, но и экономически выгодным.

С января 2023 приложение Hotellook для iOS не поддерживает трекинг партнерских меток. Приложение для Android работает без изменений. 

Преимущества

  • Мгновенный поиск лучшей цены по ведущим сайтам бронирования
  • Бронирование на ваших любимых сайтах
  • Отсутствие комиссии за поиск на нашем сайте
  • Поиск и сравнение более 250 000 отелей в 205 странах
  • Рейтинги отелей на основе отзывов реальных гостей

Геотаргетинг: по всему миру

Разрешённые способы продвижения:

  • Контент-проект (Любой канал)
  • Кэшбэк-проект (Сайт, Соцсеть, Видеоплатформа, Мобильное приложение, Email-рассылка)
  • Тревел-бизнес (Любой канал)
  • Личные бронирования

Запрещенные способы продвижения:

  • Купоны или промокоды
  • Арбитраж
  • Любая контекстная реклама запрещена
  • Нельзя упоминать название или логотип этого бренда в вашей контекстной рекламе
  • Нельзя продвигать бренд через контекстную рекламу

 

ЦА: Возраст: Широкий охват, но с четким ядром.

  • Ядро аудитории: 25-45 лет. Это экономически самостоятельные люди, которые активно путешествуют сами, с партнерами или семьями. Они принимают финансовые решения и привыкли планировать поездки онлайн.
  • Молодежь (18-25 лет): Студенты и молодые специалисты, крайне чувствительные к цене. Ищут хостелы, бюджетные отели, дешевые варианты для поездок с друзьями. Часто путешествуют спонтанно.
  • Аудитория 45+: Люди, которые все чаще планируют путешествия самостоятельно, а не через турагентства. Часто ищут отели для отдыха на курортах или поездок к родственникам. Ценят удобство и надежность.

География: Россия и страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения и др.) являются основным рынком.

 

Список минус-слов для контекста:

  • hotellook
  • хотеллук
  • hotellok
  • hotelook
  • hotel look
  • хотельлук
  • Хотелук

Для вебмастеров:

  • Ручная сверка раз в месяц.
  • Модерация вебмастеров 2 раза в неделю.
  • Выдача промокодов отсутствует.

Данные об ОРД. Код ККТУ: 5.3.1

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен