Партнерская программа Финтерра [CPS] RU

Похожие программы
  • EPC 665 ₽
  • Подтверждение 10.7%
  • PostClick cookie 30 дней
  • CR 2.5%
  • Средн. обработка 30 дней
  • Среднее время оплаты 30 дней

Информация о программе

ООО МКК «ФИНТЕРРА»

с 30.06.2023 года ставка 0,8% в день (первые 7 дней бесплатно, с 8 по 31 день 0,8%)

Условия получения займов:

  • Сумма: До 30 000 рублей
  • Срок займа: От  1 до 31 дня
  • Без поручителей, справок и залога
  • 7 дней 0% ставка для новых клиентов и повторных которые не брали займ более 6 месяцев.

Способ получения займа:

  • На банковскую карту

Требование к заёмщику:

  • Возраст: От 18 до 80 лет включительно
  • Гражданство РФ (наличие паспорта и прописки, СНИЛС)
  • Активный номер мобильного телефона

Компания «ФИНТЕРРА» работает в соответствии с Законодательством Российской Федерации (Федеральный Закон № 151-ФЗ от 2 июля 2010 г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»). Свидетельство Министерства финансов Российской Федерации о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, регистрационный номер Свидетельства 651303532002603 от 15 января 2013 г.Федеральная финансовая компания «ФИНТЕРРА» (ООО МКК «ФИНТЕРРА») основана в 2010 году.

  • Клиенты могут оформить займ онлайн на сайте компании финтерра.рф, удаленно через телефон горячей линии из любой точки России, в мобильном приложении и в офисах продаж.
  • Рассмотрение заявки до 15 минут.
  • Процент одобрения до 90%.

Возврат займа:

  • С помощью банковской карты на сайте финтерра.рф
  • В мобильном приложении «ФИНТЕРРА»
  • С банковского счета
  • С терминала «QIWI»
  • С онлайн-кошелька «QIWI»

Преимущества онлайн-сервиса финтерра.рф:

  • Индивидуальный подход;
  • Быстрое решение по микрокредиту;
  • Высокий процент одобрения заявок;
  • Минимум документов для оформления;
  • Офисы компании находятся во многих городах России;
  • Помощь на горячей телефонной линии, бесплатно, круглосуточно;
  • Возможность досрочного возврата займа;
  • Возможность пролонгации займа;
  • Работа регламентирована законом и контролируется ЦБ России;
  • Погашение займа проходит без комиссий, круглосуточно.

ГЕО: можно посмотреть тут

PostClick cookie:

  • 30 дней

Средний холд:

  • 24 часа

Акцептируемые источники трафика:

  • SEO трафик
  • Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях
  • Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun)
  • Реклама в социальных сетях (Таргет@Mail.Ru – Oдноклассники, SocialTank – Vkontakte)
  • Приложения/игры в социальных сетях
  • Баннерная реклама
  • E-mail рассылки
  • Мобильный трафик
  • Видеоконтент (youtube, rutube, vimeo)
  • RTB

Запрещенные виды трафика:

  • Контекстная реклама на бренд
  • Реклама на бренд
  • PopUp Реклама
  • Дорвейный трафик
  • Мотивированный (стимулирующий) трафик
  • E-mail спам
  • SMS спам
  • Брокерский трафик
  • Adult / Порно-трафик
  • ClickUnder
  • Push – реклама
  • Toolbar – реклама
  • Гиперконтекстная реклама
  • Корегистрация
  • Cashback (кэшбэк)
  • PopUnder
  • Партизанский маркетинг

Напоминаем о запрещенных видах трафика:

  • 1) "Контекст на бренд". У нас есть список минус слов по нашему офферу, по которым любые рекламные компании вебмастеров должны быть отминусованы. Два наиболее часто встречающихся случая:
  • а) Контекст на бренд, который ведет на витрину вебмастера. Нарушение, после которого мы сначала предупреждаем, и если вебмастер нас не слышит, и продолжает рекламироваться по нашим брендовым запросам, то мы принимаем решение об отказе в выплате за конверсии в отчетном периоде;
  • б) Контекст на бренд с частичным или полным мимикрированием, когда копируется наше брендовые объявление из Яндекс.директ или Гугл Адвордс. В таких случаях, никаких предупреждений вебмастеру не выносится. Он лишается 100% конверсий в отчетном периоде и отключается от оффера НАВСЕГДА.
  • 2) "Контекст, который напрямую ведет на посадочную страницу оффера".В данном случае не разрешается, чтобы объявление с контекста вело клиента сразу на посадочную страницу оффера или приводила его туда через принудительным редиректом через прокладку вебмастера. Нарушение достаточно серьезное, но по нему сначала выносится предупреждение, потом принимаем решение о неоплате по данному веб мастеру за отчетный период. Если данная схема фигурирует при брендовых запросах нашего оффера, то смотрите пункт 1.
  • 3 ) Сверхмотивация в email и смс рассылках, а также мимикрирование под бренд или домен нашего сайта. Напоминаем, что у нас есть список минус слов и фраз, которые запрещаем использовать в рассылках, т. к. это вводит клиента в заблуждение, в итоге ловит негатив, что ведет к снижению лояльного отношения к бренду. Формулировки: "Вам одобрен займ без %", которое является неправдой в данный момент, или "Вам одобрено, заберите деньги на сайте", что в принципе невозможно, т.к. вебмастер не может обладать такой информацией. Выявление таких нарушений ведет к списанию конверсий за тот день, в который обнаружено нарушение в тексте рассылки.

Стоп-фразы:

-”Займ для всех”

-”Всем займ без отказа”

-”Без документов”

-”Без паспорта”

-”Без карты”

-”Без переплаты”

-”Займ в рассрочку”

-”Займ без отказа”

-”100% одобрение”

-”Одобрен займ”

-”Вам предварительно одобрено”

-”Займ даже Бомжам”

-”Займ без процентов”

-”Займ без проверок”

-”Займ без регистрации”

-”Займ без номера телефона”

-”Акция займ”

-”Займ без прописки (РФ)”

-”Даже если нет 18 лет (Займ до 18 лет)”

-”Займы людям трудной судьбы/зекам”

-”Займ для черных списков”

-”Заявка рассмотрена”

-”Решение уже принято”

-”Вам предодобрено”

Стоп-слова:

финотера
финтерраюрф
финтерра
finterra
fintera
abynthhf
аштеуккф
abynthf
аштеукф
финтера
финтераюрф
интерра
финтерре
tera
фин терра
fin terra
fin tera
фин тера
финотерра

Правила работы оффера:

Требования к лендингам:
— запрещено использовать лендинги, не согласованные с рекламодателем. Все существующие и новые лендинги, а также изменения в них обязательно должны быть согласованы с Компанией ФИНТЕРРА, через вашего личного менеджера.

Требования к контекстной рекламе:

- Запрещена контекстная реклама на бренд с использованием бренда «ФИНТЕРРА» в ключевых запросах, тексте объявления и заголовке объявления

- Контекстная реклама не может вести напрямую на главный сайт рекламодателя (в том числе и через редирект), т.е. контекстная реклама должна вести на посадочные страницы вебмастера.

Требования к рекламным материалам (баннерам, рекламным объявлениям):
— запрещено использовать баннера и/или рекламные объявления, не согласованные с рекламодателем. Согласовать рекламные материалы вы можете через вашего личного менеджера в ООО МКК «ФИНТЕРРА» товарный знак "ФИНТЕРРА". 

— запрещено использовать баннера и/или рекламные объявления, искажающие суть предоставляемых услуг МКК (являются не правдивой информацией).

 

Неправильно: Микрозаймы в ФИНТЕРРЕ без документов, займы от ФИНТЕРРЫ с плохой кредитной историей, Вам одобрен займ 30 000 рублей в ФИНТЕРРЕ и т.п.


Правильно: Займ  до 30 000 рублей срок до 30 дней, рассмотрение до 15 минут и т.п.


Обратите внимание!
Уважаемый Партнер, для того чтоб поддерживать репутацию бренда ФИНТЕРРА на высоком уровне, сохранять лояльность клиентов и соблюдать законодательство РФ, мы просим вас не нарушать вышеописанные правила.

Требования для текстов и креативов рассылок:

  1. Прежде всего, никакого мимикрирования под бренд «ФИНТЕРРА», это касается доменов или названий почт/номеров, с которых  идет рассылка. Также в рассылке не должно быть указано, что эта рассылка происходит от лица компании  “Финтерра”. Правильно: “Наш партнер ООО МКК «ФИНТЕРРА» ТЗ "ФИНТЕРРА" проводит акцию.”            
  2. Текст   рекламного сообщения НЕ      должен вводить в заблуждение, тем самым мотивируя клиента оформить займ:            
  •               Неверная          информация об условиях компании (большая  сумма или срок, меньшая процентная ставка).

Пример:           «Компания       «ФИНТЕРРА» выдаст займ в размере 45000               рублей на срок до 60 дней под 0,7%», «Вы      можете получить займ без справок и       документов»  

  • Обещания,       которые компания не может дать клиенту               на этапе или до регистрации.

Пример:           «Вам    одобрен займ! Просто заполните заявку          на сайте», «Заберите свой займ. Одобрение 100%»

  • В тексте рассылок не должно быть     упоминаний об акциях, которых в данный       момент не проводится у рекламодателя.             

3.           Не рекомендуем         использовать транслит по-русски.      

Пример: «Segodnja u Nas prohodit akcija».                  

4.           Рекомендуем использовать рассылку с 07.00 до 11.00 (Время Московское).

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website