Партнерская программа Финтерра [CPS] RU
Похожие программы- EPC 665 ₽
- Подтверждение 10.7%
- PostClick cookie 30 дней
- CR 2.5%
- Средн. обработка 30 дней
- Среднее время оплаты 30 дней
Информация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегестрироваться в системе.
Начать сотрудничество с Финтерра [CPS] RUПочему Admitad?
- — подробная статистика и полезные инструменты,
- — экспресс-выплаты,
- — многообразие партнерских программ,
- — доверие 645738 веб-мастеров,
- — еще многое-многое другое.
ООО МКК «ФИНТЕРРА»
с 30.06.2023 года ставка 0,8% в день (первые 7 дней бесплатно, с 8 по 31 день 0,8%)
Условия получения займов:
- Сумма: До 30 000 рублей
- Срок займа: От 1 до 31 дня
- Без поручителей, справок и залога
- 7 дней 0% ставка для новых клиентов и повторных которые не брали займ более 6 месяцев.
Способ получения займа:
- На банковскую карту
Требование к заёмщику:
- Возраст: От 18 до 80 лет включительно
- Гражданство РФ (наличие паспорта и прописки, СНИЛС)
- Активный номер мобильного телефона
Компания «ФИНТЕРРА» работает в соответствии с Законодательством Российской Федерации (Федеральный Закон № 151-ФЗ от 2 июля 2010 г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»). Свидетельство Министерства финансов Российской Федерации о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, регистрационный номер Свидетельства 651303532002603 от 15 января 2013 г.Федеральная финансовая компания «ФИНТЕРРА» (ООО МКК «ФИНТЕРРА») основана в 2010 году.
- Клиенты могут оформить займ онлайн на сайте компании финтерра.рф, удаленно через телефон горячей линии из любой точки России, в мобильном приложении и в офисах продаж.
- Рассмотрение заявки до 15 минут.
- Процент одобрения до 90%.
Возврат займа:
- С помощью банковской карты на сайте финтерра.рф
- В мобильном приложении «ФИНТЕРРА»
- С банковского счета
- С терминала «QIWI»
- С онлайн-кошелька «QIWI»
Преимущества онлайн-сервиса финтерра.рф:
- Индивидуальный подход;
- Быстрое решение по микрокредиту;
- Высокий процент одобрения заявок;
- Минимум документов для оформления;
- Офисы компании находятся во многих городах России;
- Помощь на горячей телефонной линии, бесплатно, круглосуточно;
- Возможность досрочного возврата займа;
- Возможность пролонгации займа;
- Работа регламентирована законом и контролируется ЦБ России;
- Погашение займа проходит без комиссий, круглосуточно.
ГЕО: можно посмотреть тут
PostClick cookie:
- 30 дней
Средний холд:
- 24 часа
Акцептируемые источники трафика:
- SEO трафик
- Публичные страницы/группы/сообщества в социальных сетях
- Контекстная реклама (YandexDirect, Google Adwords, Begun)
- Реклама в социальных сетях (Таргет@Mail.Ru – Oдноклассники, SocialTank – Vkontakte)
- Приложения/игры в социальных сетях
- Баннерная реклама
- E-mail рассылки
- Мобильный трафик
- Видеоконтент (youtube, rutube, vimeo)
- RTB
Запрещенные виды трафика:
- Контекстная реклама на бренд
- Реклама на бренд
- PopUp Реклама
- Дорвейный трафик
- Мотивированный (стимулирующий) трафик
- E-mail спам
- SMS спам
- Брокерский трафик
- Adult / Порно-трафик
- ClickUnder
- Push – реклама
- Toolbar – реклама
- Гиперконтекстная реклама
- Корегистрация
- Cashback (кэшбэк)
- PopUnder
- Партизанский маркетинг
Напоминаем о запрещенных видах трафика:
- 1) "Контекст на бренд". У нас есть список минус слов по нашему офферу, по которым любые рекламные компании вебмастеров должны быть отминусованы. Два наиболее часто встречающихся случая:
- а) Контекст на бренд, который ведет на витрину вебмастера. Нарушение, после которого мы сначала предупреждаем, и если вебмастер нас не слышит, и продолжает рекламироваться по нашим брендовым запросам, то мы принимаем решение об отказе в выплате за конверсии в отчетном периоде;
- б) Контекст на бренд с частичным или полным мимикрированием, когда копируется наше брендовые объявление из Яндекс.директ или Гугл Адвордс. В таких случаях, никаких предупреждений вебмастеру не выносится. Он лишается 100% конверсий в отчетном периоде и отключается от оффера НАВСЕГДА.
- 2) "Контекст, который напрямую ведет на посадочную страницу оффера".В данном случае не разрешается, чтобы объявление с контекста вело клиента сразу на посадочную страницу оффера или приводила его туда через принудительным редиректом через прокладку вебмастера. Нарушение достаточно серьезное, но по нему сначала выносится предупреждение, потом принимаем решение о неоплате по данному веб мастеру за отчетный период. Если данная схема фигурирует при брендовых запросах нашего оффера, то смотрите пункт 1.
- 3 ) Сверхмотивация в email и смс рассылках, а также мимикрирование под бренд или домен нашего сайта. Напоминаем, что у нас есть список минус слов и фраз, которые запрещаем использовать в рассылках, т. к. это вводит клиента в заблуждение, в итоге ловит негатив, что ведет к снижению лояльного отношения к бренду. Формулировки: "Вам одобрен займ без %", которое является неправдой в данный момент, или "Вам одобрено, заберите деньги на сайте", что в принципе невозможно, т.к. вебмастер не может обладать такой информацией. Выявление таких нарушений ведет к списанию конверсий за тот день, в который обнаружено нарушение в тексте рассылки.
Стоп-фразы:
-”Займ для всех”
-”Всем займ без отказа”
-”Без документов”
-”Без паспорта”
-”Без карты”
-”Без переплаты”
-”Займ в рассрочку”
-”Займ без отказа”
-”100% одобрение”
-”Одобрен займ”
-”Вам предварительно одобрено”
-”Займ даже Бомжам”
-”Займ без процентов”
-”Займ без проверок”
-”Займ без регистрации”
-”Займ без номера телефона”
-”Акция займ”
-”Займ без прописки (РФ)”
-”Даже если нет 18 лет (Займ до 18 лет)”
-”Займы людям трудной судьбы/зекам”
-”Займ для черных списков”
-”Заявка рассмотрена”
-”Решение уже принято”
-”Вам предодобрено”
Стоп-слова:
финотера
финтерраюрф
финтерра
finterra
fintera
abynthhf
аштеуккф
abynthf
аштеукф
финтера
финтераюрф
интерра
финтерре
tera
фин терра
fin terra
fin tera
фин тера
финотерра
Правила работы оффера:
Требования к лендингам:
— запрещено использовать лендинги, не согласованные с рекламодателем. Все существующие и новые лендинги, а также изменения в них обязательно должны быть согласованы с Компанией ФИНТЕРРА, через вашего личного менеджера.
Требования к контекстной рекламе:
- Запрещена контекстная реклама на бренд с использованием бренда «ФИНТЕРРА» в ключевых запросах, тексте объявления и заголовке объявления
- Контекстная реклама не может вести напрямую на главный сайт рекламодателя (в том числе и через редирект), т.е. контекстная реклама должна вести на посадочные страницы вебмастера.
Требования к рекламным материалам (баннерам, рекламным объявлениям):
— запрещено использовать баннера и/или рекламные объявления, не согласованные с рекламодателем. Согласовать рекламные материалы вы можете через вашего личного менеджера в ООО МКК «ФИНТЕРРА» товарный знак "ФИНТЕРРА".
— запрещено использовать баннера и/или рекламные объявления, искажающие суть предоставляемых услуг МКК (являются не правдивой информацией).
Неправильно: Микрозаймы в ФИНТЕРРЕ без документов, займы от ФИНТЕРРЫ с плохой кредитной историей, Вам одобрен займ 30 000 рублей в ФИНТЕРРЕ и т.п.
Правильно: Займ до 30 000 рублей срок до 30 дней, рассмотрение до 15 минут и т.п.
Обратите внимание!
Уважаемый Партнер, для того чтоб поддерживать репутацию бренда ФИНТЕРРА на высоком уровне, сохранять лояльность клиентов и соблюдать законодательство РФ, мы просим вас не нарушать вышеописанные правила.
Требования для текстов и креативов рассылок:
- Прежде всего, никакого мимикрирования под бренд «ФИНТЕРРА», это касается доменов или названий почт/номеров, с которых идет рассылка. Также в рассылке не должно быть указано, что эта рассылка происходит от лица компании “Финтерра”. Правильно: “Наш партнер ООО МКК «ФИНТЕРРА» ТЗ "ФИНТЕРРА" проводит акцию.”
- Текст рекламного сообщения НЕ должен вводить в заблуждение, тем самым мотивируя клиента оформить займ:
- Неверная информация об условиях компании (большая сумма или срок, меньшая процентная ставка).
Пример: «Компания «ФИНТЕРРА» выдаст займ в размере 45000 рублей на срок до 60 дней под 0,7%», «Вы можете получить займ без справок и документов»
- Обещания, которые компания не может дать клиенту на этапе или до регистрации.
Пример: «Вам одобрен займ! Просто заполните заявку на сайте», «Заберите свой займ. Одобрение 100%»
- В тексте рассылок не должно быть упоминаний об акциях, которых в данный момент не проводится у рекламодателя.
3. Не рекомендуем использовать транслит по-русски.
Пример: «Segodnja u Nas prohodit akcija».
4. Рекомендуем использовать рассылку с 07.00 до 11.00 (Время Московское).